о себе

Раевский В.
Пришло, наконец, время рассказать о себе. Родился я как все, что даже очень обидно, потому что у меня: глаза на пружинках, нос грушой, рот воронкой, уши лопухами (папа в детстве за уши драл) и все время несу всякую чушь.
И еще у меня вместо рук грабли, а вместо ног ласты. Так говорят все. Например, когда мне по ноге проехал автомобиль, водитель высунулся из окна автомобиля и сказал:
– Чего ласты разбросал?
 А про грабли и говорить не хочется. Заладили все:
– Грабли, грабли…
И запрещают все трогать руками. Говорят, что будет лучше, если я посижу спокойно на стуле в уголку. Так больше от меня пользы. Вот я все и сижу. Делаю полезное дело. Разглядываю пауков в уголке, если повезет. А все более глазею по сторонам.
Вот, кажется, и все.
И таких как я, все говорят, больше нет. Я один. Повезло выходит.