Сбилась в мечтах...

Аминка
Помолчи тихо рядом со мной...  Гудение процессора не дает сосредоточится... мысли разбегаются по комнате... Контакт в онлайне пишет, что будет мечтать, а не спать... мечтать о том, чего возможно и не будет никогда... может для нее это мечта станет смыслом в жизни идти вперед... к нему, за ним, с ним, рядом... А ты сейчас спишь, накрывшись летним одеялом улыбаешься мне... сквозь сон ругаешь меня за моё поведение, за странности характера и печаль в глазах... слез нету уже давно... высохшие ветви за окном напоминают прошлые ссоры... ветер дождя сдувает их, без следов пятен и шрамов после пореза... Нет... не жди от меня слов признания и откровения... этот день не для меня... Я потерялась в парке, на скамье, где ты обнимал меня тогда, тем вечерним холодным днем... Ты так сильно наступал на осколки льда, что хруст слышен до сих пор в ушах... Позволь мне пойти спать... пожалуйста... я устала... не от работы, от себя... отправь меня куда-нибудь, на недельку... не хочешь, а? Отдохни от меня в одиночестве... станет легче... Там вдалеке постараюсь не думать о тебе... Можно я буду просто чуть-чуть, не мешая никому, мечтать... Может забывшись, ты дашь мне возможность побыть счастливой рядом с тобой мыслями... а то сейчас уткнувшись в подушку ругаешься со мной... Да не бойся ты так, больше больно не буду делать... до утра боль в душе растает, как морозильная камера после отключки электричества... Мороз по коже в летнюю ночь не даст покоя твоим мыслям... я залезла глубоко во внутрь, не давая тебе возможности меня вытолкнуть оттуда... навязываюсь?... уже стервозность появляется... не держи меня рукой, мне ведь больно... хочешь ударить? ну попробуй... смелости хватит?... Всё... спи давай... Эта ночь не повториться для тебя... а я пойду дальше помечтаю о тебе...