Кошачий театр. Воду и ту сливать надо вовремя

Братья Котовские
           Воду и ту, сливать надо  вовремя   а   уж  остальное  и  подавно.

Позвонил как-то Ясон Нерогов Севастьяну  на работу , он тогда трудился на радио  звукорежиссером, да и попросил помочь ему в одном  деле. Севастьян тут же с радостью согласился, ибо не привык ни в чем отказывать  даже дальним родственникам , а уж двоюродному дядьке тем паче. Ну и завертелось между ними дело да так, что пыль стоит коромыслом.
Севастьян хвастается Тимке на кухне их городской квартиры за чашечкой вечернего кофе с валерианкой. – Братан не поверишь Ясон так приподнялся , что даже мне достойный подарок сделал. Во!  Показывает брату массивную золотую печатку на среднем когте правой лапы.
Тима ехидно – И за что же он тебя так полюбил с недавних пор? Ведь прежде даже здоровался и то через раз.
Сева – Так я ему здорово помогаю.
Тима – И в чем же?
Сева – Прости брат , но в этот раз  выдать тайну тебе не смогу потому, как оплату вперед взял.

Тима  недовольно – Ясненько.

Примерно через неделю.

Тима читает Санкт-Петербургские ведомости  раздел Культурная жизнь  Северной столицы.
Тима - О блин горелый  Ясон с концертом аж в самом Октябрьском зале выступает. Интересно  на каком инструменте играть будет? Ведь ему кажись не медведь, а сам слон на ухо наступил.  Зовет Севку, тот в ванной  зубы чистит, готовит их  к вечерней трапезе.
- Братан закрывай пасть и дуй сюда быстрее, я тебе такое щас покажу!
Сева   высовываясь из-за двери – Ладно так и быть уже иду.  Складывает чистящую нить и положив её на место не мешкая , направляется в комнату.
Сева – Ну чего там у тебя?
Тима – Во гляди ка !  Показывает брату надпись в газете.

Сева читает – А это , так я уже знаю.
Тима – И чем же он будет заниматься на своем концерте?
Сева – Ну ты и даешь полосатик, он же у нас Певец и уже со стажем!
Тима –  Быть не может,  у него же  голос противный !
Сева – Много ты понимаешь в искусстве   взял бы да и сходил его послушать, а заочно то брехать все мастаки.
Тима – Ну уж нет , упаси меня Бог  от подобной затеи  не то точно  Кондратий хватит , я ведь сам знаешь впечатлительный.
Сева – Ну-ну слабо значит.
Тима – А сам то , что не идешь?
Сева – Так я уже все его выкрутасы наизусть знаю!
Тима – Опять врешь грешник и кому  любимому старшему брату.
Сева – Да не точно-точно думаешь кто ему фанеру готовит ?
Тима – Так вот откуда ноги растут у этих печаток! И на кой тебе аж целых три? Дал бы хоть одну из них  и мне поносить.
Сева – Сходишь на концерт  Ясона. тогда  одну даже насовсем отдам показывает лапкой на самую маленькую.
Тима – Идет , но только вот эту хочу ! Ясное дело тычет в самую большую.
Сева – Ну и загребущие же у тебя лапы, ладно согласен.

  Уже в день концерта. Тима  звонит прямо из зала , тогда еще было можно.
Тима –  Алло братан не поверишь,  Яська  все-таки оконфузился. Чего случилось то. А то сам не знаешь. Нет говоришь. А я думал ты это сделал нарочно. Ни под каким видом , тогда блин  дело твое плохо. Почему так, на какой  хрен ты его на  полпесни из тенора в баса превратил? Быть того не может. Ну-ну родимый , а почему же он тогда  начав песню как Козловский закончил её уже голосом Шаляпина. Севастьян я думаю тебе должно быть стыдно, отчебучить такое, а еще дипломированный  звукорежиссер , как подобное могло случиться?  А  значит ты  пописать все же выходил, вот теперь и получи за это Посикайло по полной программе от разгневанного Нерогова.  Между прочим  он тебя в конец  ушибить грозился. А чему ты удивляешься  его же могут теперь  заклеймить как злостного  фанерщика. Где он сейчас ? За кулисы пошел коньячка с горя выпить. О блин дает , как ни в чем не бывало  обратно вышел да ещё и запел по новой! Ё моё да ему кажись  и браво  с галерки орать начали. Не это не я, я в партере расположился. Ничего не понимаю , выходит ник-то подвоха так и не урюхал, вот блин дают ! Кто мразь ушастая , я ? Ах вот ты как задница неблагодарная я ведь тебя только что от мордобоя спас . Ну ничего, как только обратно вернусь , тут же драку затею. Так что, тренируйся пока не поздно гаденыш.

Сева уже после того  , как выключил сотовый  грустно – Ну и вредный же у меня братец, вечно во всем видит одно плохое. Ну и ладно тогда точно обещанную ему печатку без боя не отдам!
    22.01. 2008 года.

      Не все платина, что блестит – или одним азартом делу не поможешь.

Дача братьев Котовских в Мужикино. Чердак самое любимое их место. Сева воспользовавшись отсутствием брата курит его кальян при этом в перерыве между затяжками аж похрюкивая от удовольствия. Как всегда насосавшись больше некуда  доливает в нергиле / сосуд для курения/ чаю.  Обычно это срабатывает безотказно. Тимон  беря в зубы муштук уже с двух затяжек  замечает, что пойло  за время его отсутс