Сон. Так называемые зоны падения

Евгения Коржунова
               
Есть в эзотерике понятие – зона падения, место,  где нет времени, нет присутствия Бога – ничего нет. Есть только форма. Даниил Андреев красиво и жутковато описывает зону всепоглощающей похоти, где сладострастие становится безумием… Моя зона падения иная, и приходит она во сне.
Обычно это большая комната. Я впервые увидела такую в детстве, метров 35, ковёр свёрнутый у стены, затерянное пианино,  почти нет мебели. И мальчики-атланты  видны из окна. Душа моя раскотилась ковром, и я замерла на пороге.
Иногда моя комната из сна достаточно освещена, иногда нет, но всегда страшно запущена – пыль, она везде, и брезгливое ощущение грязи, невольное поползновение начать уборку, и понимание, что бесполезно.
Любая моя мысль о действии тонет в этой пыли – тоскливая безнадёжность и апатия заползают в сознание.
В разных вариантах повторяется этот сон, пока не приходит вот это. Пыль большими хлопьями, как снег падает сверху, очень густо. Я знаю, что скоро она заполнит всё пространство комнаты…Ощущение связанного по рукам и ногам человека, даже головой трудно пошевелить, и при этом я вижу, что никто меня не связывал. И сознание домысливает картину, заполняемого хлопьями пыли пространства, из которого мне некуда деться. Это даже не ужас, это – безумие.
Подобное, я ощущала у Кафки, но это особый разговор, у Кафки нет эмоций, с этой позиции он не оценивает свой мир.
Зона падения – дверь, открытая сознанием  в безумие. Какой образ она будет иметь зависит от положения Лилит ( Чёрной луны) в знаках Зодиака. У меня и у Кафки Лилит в Близнецах, у нас одинаковые зоны падения.