Ночная прогулка

Сливочная
   Как-то быстро собрались и решили погулять - поездить по ночной Москве. Погода, увы, выдалась не самая лучшая. Первым делом поехали на Воробьевы горы. От количества пьяной молодежи в лимузинах, целующихся парочек и байкеров закружилась голова. Город утопал в огнях. Прошлись, посмотрели на байки. Меня не впечатлило особо... Мне показались они все на одно лицо. И даже знаменитый "дукати" не привлек меня. Хотя где-то в душе появилось небольшое желание прокатиться.
   Тут же - на горах - огненное шоу: парнишка при +11 на улице босиком вытанцовывает, крутя в руках свои горящие инструменты. Впечатляет и завораживает. Когда смотришь, даже мысли нет, что это опасно. Вот она - игра с огнем...
Потом Новодевичий монастырь. Прогулялись по парку. Красиво: полная луна, фонари, дорожка, пруды, склонившиеся ивы и темные силуэты уток. Кирпичные стены с бойницами возвращают куда-то далеко в века. Задумываешься о жизни монахинь, о кельях, об аскетичной жизни.
   Поклонная гора. "Кровавые" фонтаны и стелла. На площади гуляет ветер. Народу почти нет, хотя лимузины, невесты с женихами и пьяные гости разбавляют тишину ночи.
   Красная площадь. Великое сердце России. И вот реальность жизни: полусонные милиционеры, одиноко и потерянно блуждающий народ, поедающий у стен Кремля бургеры из Макдака, лоточки с матрешками, шариками и сахарной ватой (их продают и ночью)...
   Уже по пути домой, когда за окнами машины мелькали фонари, я подумала: Москва мне больше нравится такой - естественной, тихой, открытой и загадочной...