Ваш город атакуют враги!..

Алексей Котов 2
Субботний вечер… Жена стирает, готовит и даже  как-то умудряется  не дать дочке улизнуть от географии. Я — муж и папа — слишком занят… Я сижу в своей комнате и азартно гоняю по столу компьютерную мышку. На мониторе  отчаянная сватка «Альянса» и «Орды».
Компьютер кричит:
— Ваш город атакуют враги!..
Иногда жена заглядывает ко мне:
— Извини, но ты не мог бы…
— Ой, отстань!..  — возмущаюсь я. — Ты, что не видишь?!
Компьютер снова выдает:
— Ваш город атакуют враги!..
Жена уходит.
Я не сомневаюсь, что компьютерный вопль слышен даже на кухне: «Ваш город атакуют враги!.. Ваш город атакуют враги!..»
Уже поздно ночью, порядком измочаленный игрой, я кое-как добираюсь до постели. В голове  еще звучит до боли знакомая фраза «Ваш город атакуют враги!!..» Боль пульсирует, путает мысли и не дает уснуть.
Мычу что-то и с силой тру горячий лоб…
Ох, уж это чертово «Ваш город атакуют враги!»…
Жена гладит меня по голове и участливо спрашивает:
— Что, город болит?..
От смеха я чуть не падаю на пол… Черт возьми, но трудно найти более точное определение для последствий компьютерного идиотизма!