Папа, улыбнись пожалуйста

Александр Защиринский
Ежели бы Господь Бог играл в дурака со мною,   
То какой картой иною               
Мог бы Он, глядя мне честно в глаза,               
Покрыть моего козырного туза?

Не знаю как у вашего Бога, но у моего есть чувство юмора и даже очень неплохое. Нет, нет... я не пытаюсь разбавить сарказмом эти строки и в жизни у меня все хорошо и дела идут в гору и друзей много. Просто очень сложно поверить, что у кого-то вечного и справедливого нет чувства юмора. Сами подумайте...Бог он же добрый...он никогда не сделает нам плохо, ну хотя бы потому, что он сам нас создал. А если создал, тогда и отвечай за нас и относись к нам, как к своим детям - с улыбкой.
Почему на иконах святые не улыбаются? Им что так плохо жилось? - не думаю, они прошли ровно такой путь, какой выбрали себе...они реализовались в жизни - они должны быть довольны, а значит они должны улыбаться.
Надеюсь улыбка это не грех, как мне недавно сказал один человек, а то как-то интересно получается...Бог создал нас по образу и подобию себя, а теперь стрелки переводит на дьявола искусителя.
PS. Тем, кто произошел от обезьяны - писать свои мысли не обязательно - о юморном характере обезьян известно даже Богу.