1 LOOK 2

Альберт Туссейн
Г. Эрдэ
(современ.)


(перевод с украинского)


Оригинал  см. в книге «Две тонны»:
Антология поэзии двухтысячников.
Киев: Изд-во Романенко «Маузер», 2007.
e-mail:   HYPERLINK "mailto:vashe.slovo@gmail.com"  vashe.slovo@gmail.com
www.mauzer.biz)


1 LOOK

садись на меня будем летать спинами вверх
розовыми спинами
я тебя соблазню
дыханием по волосам
а ты ударишь меня как ребёнка
ты плачешь, ты не знаешь себя и плачешь.
твои слёзы дают фантастические урожаи
я знаю – ты знаешь всё
сегодня я буду рассказывать тебе об обезьянах в маракеше
и ты захочешь поменять самое дорогое что у тебя было на бессмертие
окнами я обещаю себе кормить дочку
когда снова увижу её перламутровую шею
молоко будет течь теплыми дорогами
от края рта
к волосам внизу у живота
я б носила с ней одинаковую одежду
спали б на металлических кроватях
реденькие волосы стригутся постоянно всё короче
а у тебя дыры на руках с обеих сторон как у иисуса
длинные волосы подмышками и в паху
запах ментола изо рта
запах менотола снизу
жидкость течёт телом руками мозгами
ограничение снова заставляет долго беспечно спать
моя доченька мне в тот вечер очень много пела


2
ого какие у тебя бёдра!
ты можешь ими бросить взрослого самца прямо на пол
люди ежедневно показывают мне все никчемные черты во мне
я люблю людей
я хочу видеть как они удерживают ветер
но они не умеют
или не могут
в этот момент слоновой кости стены удерживают мои бёдра под твоими
комната наполнена маленькими энергетическими кругами
комната станет покоем для того чего не будет
серые из моих рук стекают прямо на пол
смердят цветными коврами
а мне надоело что мне дают право выбора
много прав выбора
много вариантов
как действовать

я хочу чтоб ты меня держал
между бёдрами как после ветра того доброго вина
 
а ты говоришь – я не могу
держать ветер. его не существует.

стены слоновой кости выплёвывают моё желание
...........................................общаться с людьми
людей не существует – кто же тогда занимался любовью с тобой в ту ночь?
а в другую ночь? а в третью ночь кто рвал с тебя кожу?

я никогда не стану открытием так как привыкла сама всё открывать
меня никогда не будут вспоминать в письмах
ибо думают что я сон
я сама себя сделала сном о себе
когда ты собирал вещи и уходил
я думала что уже не придёшь
и думала как хорошо что в этом сне у меня есть деньги –
я смогу поехать дальше
деньги не дали мне в то утро умереть от хохота –
я это не сон! Я умею засыпать есть танцевать!