Туман

Андрей Гудков Страница 2
Туман.

Я шел вверх по песочной реке
Она уходила в золотистые облака
Дорога была для меня налегке
А солнце меня направляло пока.
И ветер водил хороводы звёзд,
И где то в дали я увидел мост.
На него я, ступив, почувствовал грусть
Возможно, сюда никогда не вернусь...
Вдруг ветер притих в золотых облаках,
Рассыпались звёзды, почувствуя страх,
Луч солнца погас, будто чуя обман,
И медленно сзади подкрался туман...
Потемнели в тот же миг золотые облака,
Стала в небо утекать вся песочная река.
И настиг меня туман, и в мгновенье обволок,
И туман мне прошептал, как он стар и одинок.
И туман мне тихо пел, что на землю он летал,
Что она скоро умрёт, что он тьму там увидал.
Что он звёзд не видел свет, и луна там не видна,
Что там ветра даже нет, что повсюду трупы там,
Что там камни все слепы, что там всюду есть война,
Что там люди всюду злы, что он плакал и страдал...
И ответил я ему, что таким же камнем был,
Что я умер в ту войну, и о смерти позабыл.
Что не помню, кем я был и не знаю, кем я стал,
На войне я умирал, но яркий свет меня позвал.
Что на свет тогда пошел и сюда теперь пришел,
Что я ангелов не встретил и чертей я не нашел.
Что иду я по мосту, чтоб душу свою спасти,
И что солнце почему-то меня отказалось вести...
На что ответил мне туман, что проведет он по мосту.
Я сделал шаг и мост исчез...я провалился в пустоту.
А он внутри меня шептал, что мне туда дороги нет,
Что должен я еще пожить, успею я увидеть свет.
Рассыпались звёзды, почувствуя страх,
Луч солнца погас, будто чуя обман,
Нет места для меня пока в небесах
В моей голове всё продолжал нашептывать туман...
А может, обманул меня не он,
Возможно, всё это был просто сон?...