Сатана и люди

Андрей Гудков Страница 2
Сатана и люди.

А теперь люди обратите внимание...
Я голос из густой темноты
И я проникаю в ваше сознание
И там посажу свои я цветы...
Но они вырастут мертвыми
Такими же, как и все вы
Все воспоминания ваши окажутся стертыми
Вы не достойны такой красоты...
Мне омерзительно ваше сознание
Друг с другом вы не найдете никогда понимания.
Я пришел, чтобы забрать вас всех с собой
Я Сатана, я здесь и я живой!!!
А теперь люди обратите внимание...
Я голос из вашего тёмного шкафа
Тот, кого вы заперли там
Тот, кто в плену без всякого штрафа...
Сколько вы будите мир сокрушать???
Сколько вы будите себя убивать???
Сколько вы душ мне готовы отдать???
Я пришел, чтобы вас всех забрать...
Ни Кришна, ни Будда вас не спасут
Вы для себя, их придумали сами.
А я настоящий, я вечен, я тут
Мои палачи позабавятся вами...
А теперь люди обратите внимание...
Я голос из вашего старого подвала
Тот, кто блуждает там целую вечность
И пробуждает в вас человечность
Но вам, похоже, и этого мало
И темное время для вас ныне настало...
Я смотрю на вас и вижу
Всю злобу, что вы мне приписали...
Теперь вам легче стало жить???
Ведь вы об этом так долго мечтали...
Но жить вам осталось не долго
И слёзы текут по щеке
Напуганный взгляд смотрит в небо
Вы все по колено в кровавой реке...