Луна

Андрей Гудков Страница 2
Луна.

Я сижу на своём старом стуле
Меня опять жестоко обманули.
С потолка на паутине свесился паук
И не хватит мне сегодня моих рук...
Мои руки ровны десяти порезам
И я сижу, в руке сжимая нож
Чтобы понять, буду резать я сам.
За жестокий обман и за сладкую лож...
А паутина закрывает мне луну
Такую светлую и чистую луну
И я сейчас люблю её только одну
Ну почему мне так плохо?
Никак я не пойму...
А по стенам липким стекает кровь
И режу руки свои себе я вновь
Но не хватит мне сегодня моих рук,
Если только не подарит их паук.
Мои руки ровны двенадцати порезам
И тонко режет кожу старый нож
Чтобы понять, буду резать я сам.
Меня жестоко обманули, ну и чтож...
А паутина закрывает мне луну
И погружаюсь я во мрак
в густую тьму,
И что твориться в темноте я не пойму,
Я ощущаю пустоту и тишину...
А где-то там, на луне идет война,
Луна сама в неё вовлечена.
Но паук видит внутри меня лишь боль и лож
Из паутины вдруг проблескивает нож
Мои руки ровны двадцати восьми порезам
И в сердце мне проникает старый нож
Я понял, и сейчас убиваю себя сам.
За войну на луне и за сладкую лож...
А паутина закрывает мне луну
Я умираю или может быть умру,
И что творится со мной я не пойму,
И засыпаю, обретая темноту...