Глаза...

Андрей Гудков Страница 2
Глаза...

Мы стоим на лугу
Где трава так густа,
где раса так чиста,
Как слеза...
Улуыбнуться могу
Засмеяться нельзя
Ты чиста как слеза
Моя...
Кто ты?
Что ты?
Где ты?
С кем ты?
Можно,
Сложно,
Громко,
Ломка.
Грусть наполняет меня,
Боль заставляет дышать,
Страх накрывает меня,
Хочеться мне убежать...
Руки мои все в крови,
Нож разрезает гладь,
смотрят глаза твои,
Хочеться просто бежать...

Мы стоим в облоках,
Где нам ветер поёт.
Я почувствовал страх,
умрёт...
Там,куда мы пойдём
Будет только печаль,
Будет только обман,
Жаль...
Кто я?
Что я?
Где я?
С кем я?
Сложно,
Можно,
тихо,
Важно.
Сердце бёться у меня внутри,
Ничего мне не говори,
Можно просто помолчать,
Ничего не обещать...
и в глаза твои смотреть,
И от холода дрожать,
Тихо плакать или петь,
И кудато улетать...