Глава одиннадцатая

Дарья Хохлова
Глава одиннадцатая
На рассвете  Билл и Кичиро отправились в путь. Кичиро с радостью погостил бы у минотавров еще, но надо было спешить.  Они некоторое время шли через лабиринт и Кичиро понимал, что здесь не запутаться может только минотавр, родившийся и выросший  в лабиринте. Перед ними возвышались горы.
- И за этой горой источник? – с надеждой спросил Кичиро.
- Нет, мой друг, источник за семью горами и скрыт от глаз в таинственной пещере исцеления. Много было желающих проникнуть туда, но она и ее тайна охранялись драконом Кио, которого убил Юда. Но после смерти  дух Кио по-прежнему охраняет  священный источник. И только дракон с добрым сердцем может попасть в эту пещеру.  И поверь мне, мой друг, если бы я не видел в тебе доброты, то ни за что не отправился с тобой в этот сложный путь.
 
Они шли очень долго, преодолевая трудности и препятствия.
- Ах если бы я мог летать – все время повторял Кичиро – нам бы не пришлось тратить целый день на то, чтобы обойти водопад!
Билл как мог подбадривал молодого дракона и помогал ему во всем. Они пробирались сквозь обрывистые склоны гор, сквозь болотистые низины, бурные горные реки и густой лес. Ночью было холодно, а днем жарко, но они терпеливо шли к цели.
Дни пролетали и Кичиро начал отчаиваться. В это утро был густой туман и Билл решительно отказался идти.
- Это очень опасно – говорил он, ведь в тумане легко заблудиться. 
Они сидели на склоне горы и ждали. Туман потихоньку стал рассеиваться и у подножия они заметили узкий лаз.
- что это может быть? – спросил Кичиро.
- Не знаю – ответил Билл – но мы можем спуститься и посмотреть.
Они быстро спустились с горы. Лаз был небольшой и Кичиро с трудом туда пролез. А когда он оказался внутри то был поражен увиденным. Перед ним открылся пещерный зал, такой огромный, а с «потолка» струился солнечный свет, и солнечные лучи освешали священный источник.
-Мы нашли его! – обрадовался Кичиро.
Билл стоял как вкопанный. Он не верил своим глазам. Они нашли источник, а ведь когда они отправлялись в путь он не был уверен, что тот существует.
Вдруг раздался грохот  и стены задрожали. Неизвестно откуда, а точнее со всех сторон, доносился страшный голос.
- Кто вы, и зачем сюда явились?
- Вы кто? – испуганно спросил Кичиро.
Голос  разразился еще громче:
- Как ты смеешь задавать мне вопросы? Отвечай, зачем пришел сюда, ты ищешь смерти?
Кичиро набрался храбрости и сказал:
- Я пришел к источнику, чтобы исцелиться, ведь я раненый дракон, а в нашем государстве идет долгая и страшная война. Мне надо стать здоровым, чтобы бороться с Грифонами!
Наступила тишина, такая тихая, что стало не по себе. Вдруг поднялся вихрь  и окутал Кичиро. Вихрь усиливался и Билл, который до сих пор не мог поверить своим глзам и ушам бросился на помощь другу, но сила, захватившая Кичиро была куда сильнее  Билла. Вихрь потащил Кичиро к целебному источнику и окунул его туда. Как ни странно Кичиро не было страшно, он расслабился и доверился воде. Он почувствовал радость и счастье, он чувствовал, как целебная сила ниполняет его разбитое тело. Он почувствовал себя здоровым!
Вдруг все прекратилось. Снова стало тихо, вихрь исчез, а Кичиро стоял рядом с источником.
- Кичиро! – радостно закричал друг Билл и кинулся к нему на шею. Прости меня, Кичиро, что я не смог спасти тебя от этого вихря.
- Билл! Ты самый лучший мой друг, я ценю это и запомни, если понадобиться моя помощь ты всегда сможешь положиться на меня. Ты знаешь, где меня искать. Кстати, я теперь неплохо вижу и могу сказать, что тебе пора постричься!
Оба друга засмеялись так, как давно уже не смеялись.