Глава двенадцатая

Дарья Хохлова
Глава двенадцатая
Они сидели в пещере  и молчали, наслаждаясь тишиной и покоем. Но их покой был нарушен. Сквозь узки лаз  в пещеру исцеления проник Смерч.
- Вот вы и попались! Уродец дракон и страшила минотавр! Я долго следил а вами, зная, что вы приведете меня сюда, теперь вас ждет конец, а меня слава и процветание!
Но стены пещеры вновь задрожали и грозный голос произнес:
- Уходи отсюда!
Кичиро узнал этот голос и уже не испугался. Это был голос друга, невидимого Кио.
Но Смерч не собирался уходить, он отошел в сторону и разбежался, чтобы прыгнуть в источник, но рядом с источником от столкнулся с невидимым препятствием. Вдруг это препятствие приобрело форму и все своими глазами увидели Кио!
- Уходи отсюда! -  еще раз повторил Кио
- Да это старик Кио! Уйди с дороги, мой прадед Юда убил тебя и я убью тебя снова!
Громким эхом разнеслось по пещере:
 - Кичиро, уходите отсюда!
Кичиро послушался и как только они с Биллом вылезли из пещеры произошел сильный взрыв и на месте пещеры образовалась  гора камней.
 
- Ты видел это? – спрсил Кичиро у Билла – Это был сам Кио!
- Да, легенды ведь были правы и про источник и про дух великого целителя Кио!
- Ты не знал про источник?
- Нет – смущенно произнес Билл – только то, что говорили легенды и сказания, но ты был так уверен, что я тоже поверил в его существование, потому и согласился отправится с тобой в путь.
- Спасибо тебе друг.
Они еще раз посмотрели на место, где когда-то находился целебный источник.
- Кио его все-таки спрятал! – сказал Кичиро.
Вместе с Биллом они отправились в обратный путь. Теперь обратный путь занял на много меньше времени, ведь они летели по воздуху. Кичиро впервые в жизни почувствовал себя свободным.
Он летел и думал, что когда-нибудь вернется на это место, чтобы возродить целебный источник. 
- Вот и мой лабиринт – сказал Билл – спасибо тебе друг за все!
Они опустились к лабиринту и попрощались, пообещав, что всегда придут на помощь друг другу, если это понадобится.