Созвездие

Арсений Трофим
  Я есть элемент исполнения. Я исполняю различного рода и значения задачи, просьбы и приказы. На общественные волнения реагирую по сценарным планам А и Б. В некоторых редких случаях по сценарному плану "Л" и  "Доминик".
 Последним моим заданием было разработка искусственного созвездия и вычисление Случайного имени. Первые дни после полученного задания я думал о начальной букве. Голову посещали мысли о "С" и "Т", реже "Б" и еще реже "А". Не завершив с начальной, я, ввиду своих характерных черт, сразу перешел ко второй и последней. И я точно, как будто по-другому и быть не могло, на каком-то недоосознанном уровне интуиции знал, что ими будут "К" и "А". Последующие несколько дней я вычерчивал довольно редкие и в нескольких случаях индивидуальные формулы, проливающие в итоге свет на энергетику созвучия некоторых букв. Но только некоторых! Странно ощущать себя эталонным при том факте, что стоит мне эта эталонность нечеловеческих напряжений сознания. Итогом же, не считая большой силовой потери, становится имя, имя, тремя слогами пронзающее нутро любого из вербально ощущающих... Это имя  "Акума". И только человек, совершенно лишенный проводов не способен будет питаться именем этим и не способен будет получить знания.
 После закрепления имени и некоторых рассуждений в Центре 4 о влиянии “Japan”, имя было успешно внесено в центральный реестр и я перешел к разработке структуры созвездия.
  Заниматься этим на дому было невозможно ввиду небольших размеров моих апартаментов, поэтому я получил допуск к одной из вторичных лабораторий света. Все дело в масштабах голограммы. Я мог начать у себя и продолжить в другом месте, но предпочел всю работу создавать в конечном помещении.

Арсений Трофим, ноябрь 2008