вершинно-горная тема

Искандер Кю
               Обсуждали всяческие актуальные и животрепещущие темы. Вот, к примеру, совершенство. Собеседник мой вывел из этого корня вершину, а я веру. Представь, говорю: залез ты на свою вершину, глядь – а вокруг этих вершин ещё толпа и тележка в придачу, одна другой вершинистее. А ты вдруг понимаешь, что вершина эта твоя держится у тебя под ногами исключительно по единственной причине: ты веришь в её существование.
               Да, и так бывает, соглашается собеседник мой. И рассказывает: случается, достигнет человек какой-нибудь, ну или там персонаж, совершенства в чём-либо произвольно взятом, заберётся на сияющую вершину – и вот тут-то вступает в игру хитрая индийская наука ёга, которая глаголет этому милому человеку схватить себя за шкибот и из сверкающей надмирной выси опустить себя ниже плинтуса. И начать взбираться на другую, следующую по курсу вершину.
               В общем, хрен их поймёшь, ёгов этих придурошных, резюмирую я. На черта такие сложности, ежели можно проще, без лишней всякой суеты и прочих отвлекающих телодвижений. Мне лично и одной вполне достаточно: зачем же повторяться. Залезши на клитор горы, я никак не смогу удержаться, обязательно вспомню, что основание этого куска плоти земной – моя индивидуальная вера в его настоящесть. Собственно, это и будет единственная цель покорения горы, если в меня взбредёт-таки подобная дурацкая идея.

               Оказывалось, что всякие чужие горы были всего лишь мелкими выступами на моей. Ну и горища, надо сказать! Так што я там отдыхал и песдовал дальше и выше, и пестовал глубже и ширше...
               Но самый прикол в том, что чем дальше влезешь - тем лучше видишь, как уходит эта вершина под... Да хрен её знает, куда она уходит, главное-то, вот оно: залез, уф-ф-ф, думаешь, песдец, я её сделал, левый глаз закрываешь, а правый прищуриваешь - и наблюдаешь, как из воздуха нарисовывается продолжение склона. Круче, чем в предыдущий раз.
               Можно и навовсе без этого всего, по-простому... да, наверное, нет... ежели не получается, значит нельзя.