К Ромео

Елена Архипова-Норкина
О,  мой Ромео, я зову тебя,
В надежде, что услышишь ты мой крик,
Тот крик, что разрывая тишину,
Пронзает сердце,
Полное тоски.

Мой голос в тишине ночной,
Манящей ветреной прохладой,
Полон тоски, любви,
Что ждет меня,
Едва мой взор коснется твоего.

Твои глаза я вижу каждый день,
Твой лик волшебный – каждую секунду.
Вот и сейчас ты думай обо мне,
Как я томлюсь в преддверье счастья
Думай…

Нет, многого я не прошу,
Прошу лишь об одном,
Ты будь со мной, любимый, будь!
Как солнце по утрам,
Что озаряет небосклон,
Сменяя темноту.

Забудь тревогу и печаль,
Приди ко мне, приди!
Найди меня,
Среди толпы, блуждающих картин…

Любовь моя, способная и мир спасти,
От мрака темноты,
Подарит свет тебе,
Коль скоро пожелаешь ты.

Приду на край земли я,
Чтоб только очи вновь увидеть,
Чтоб губ коснуться нежным поцелуем,
Чтоб рядом быть навеки,
И молить лишь об одном,
Чтоб счастье это длилось вечно.

Еще не знаю я тебя,
Но вот любовь моя давно уж знает,
Она лишь ждет,
Чтоб разбудить сердца двоих,
От холода тоски и безразличья…

Ты лишь найди меня и,
Солнце засияет сразу,
И ночь простит Луне минуты запозданья.

Твоя рука, о мой Ромео,
Коснется нежно губ моих,
И Нежность,
Что копилась в сердце нашем,
Омоет землю, сладостной волною.

Теперь у нас одна судьба,
И жизнь одна.
Мы пара звезд, что светится вдали,
Мы пара крыл, чьи взмахи,
Свидетельство любви и чистоты…

Хоть знаю я,
 Сейчас ты далеко,
И долог час до нашей встречи,
Все ж верю я,
Любовь, что вспыхнет между нами,
Словно пламя,
Не повторит печальную судьбу Ромео и Джульетты..