Эти странные францы. Или?

Альбина Мартьянова
Эти странные францы. Или?

*

мужчина-то что ответил?

Moi non plus!

Я уже больше нет.



*
Сижу и слушаю  прелестную песенку на французском языке.
Je t’aime.
Во времена моей молодости она была очень популярна,
все были уверены, что она поётся о большой любви

Я тоже, ну не прислушивалась с её тексту, просто воспринимала на слух.
Мужчина и девушка воркуют, вероятно прижавшись к друг дружке,
звучит мелодия любви,
это однозначно... по крайней мере нам так кажется...

Девушка поёт:

Je t’aime,
я тебя люблю,

мужчина нежным голосом отвечает, вторит ей, песня вьётся,
создаётся ощущение блаженства,
трогательных нежных отношений...
как вдруг мой мозг воспринимает!

Стоп!
А мужчина-то что ответил?

Moi non plus!

Я уже больше нет.

Правильно я поняла?
Девушка его любит, он её разлюбил,
но они всё равно воркуют как два голубка.
Интересные, странноватые эти французы...

Это, что ли, означает принадлежность к европейским стандартам?

Будапешт
5 июля 2009 г.