Заброшенная часовня

Влад Дракула
Недалеко от моего дома находилось старое заброшенное кладбище. Я часто гулял рядом с ним в то время когда солнце склонялось к закату и багровел небесный свод на западе. Кровавое зарево озаряет небеса и лучи заходящего солнца окрашивают кладбищенский забор в цвет крови. Обычно я начинал свою прогулку не за долго до заката и заканчивался мой променад после полуночи когда луна бросала на землю свои серебряные лучи. Каждый раз проходя мимо ворот кладбища мне хотелось зайти... но я брал себя в руки и проходил мимо. Мне казалось что какая то сила влечёт меня туда. Казалось что вскоре я не смогу противостоять этой силе. Меня завораживала эксцентричная красота кладбища скрытая от других людей которые не видели в месте упокоения людей никакой красоты. Почти в центре кладбища стояла старая полуразрушенная католическая часовня. И эта часовня тянула меня как сильный магнит. Но некоторое время я сдерживал свои желания. Однажды выйдя как обычно перед закатом на прогулку я почему то подошёл в плотную к воротам. Кованые ворота заржавели от старости и от того что ими никто уже не пользовался и никто не ухаживал за ними. На этих кованых воротах гирляндами висел засохший хмель. Заглянув через гирлянды сухого хмеля на кладбище я увидел что оно заросло травой... ни тропы... ни дороги.. Собрав всю свою решимость в кулак я попытался открыть ворота. Сначала ворота не поддавались..Я увеличивал рывки. Наконец ворота поддались. Поднялся такой шум что птицы сидевшие на ветках деревьев которыми поросло кладбище влетели и с криками улетели прочь. Звук с которым отошли ворота был похож на стоны и плач, на хохот и вой десятков тысяч людей. Не буду кривить душой и говорить что я не испугался. От страха я отскочил от ворот больно ударившись об землю я несколько минут сидел возле ворот и решал продолжать попытку или признать поражение. Взяв себя в руки я решил продолжать. Подойдя к воротам я приложил максимум усилий и со скрежетом ворота распахнулись. Отряхнувшись я вошёл на кладбище. Приятная дрожь пробежала по телу и сладкая жуть охватила моё сердце заставив его биться сильнее. Я направился в сторону часовни осматривая надгробия. Полуразрушенные памятники и статуи, стёртые от времени надписи,покосившиеся кресты и стелы, усыпальницы и мавзолеи, запечатанные склепы, бюсты и др. надгробия. Я бродил по кладбищу забыв о том что хотел посетить часовню. Тишина и покой, спокойствие, жуть и приятная дрожь от каждого шага. Потрясающе. Солнечный диск скрылся за горизонтом окрасив небо в кроваво-алый цвет. на линии горизонта светилось багряное зарево. на востоке небо потемнело. Скоро начнёт свое восхождение на небосвод Луна. Появилась первая звезда. Венера посланник ночи. Смеркалось. Недалеко от места где я стоял я увидел полуразрушенную часовню. Я направился к ней. По пути я заметил могилу с постаментом для бюста. Но бюст на постаменте отсутствовал. Я подошёл к этому постаменту и присел на стоявшую рядом с ним лавочку. Под постаментом лежал бюст. Позеленевший от времени и покрытый мхом. Но более всего меня удивила свежая алая роза лежавшая под постаментом. Постамент был разрушен на столько что поставить на него бюст не представлялось возможным. Ограда ограждавшая могилу покосилась. У лавочки на которой я сидел не было спинки спинка валялась рядом в траве. Я решил взглянуть на бюст. С трудом приподняв гранитный бюст я поставил его на лавочку и руками счистил мох. Передо мной предстало прекрасное лицо совсем юной девушки. Печаль появилась в сердце. Господь поступил жестоко забрав её в столь юном возрасте. Я решил поискать некролог на постаменте. И нашёл его он зарос лишайником и мох его тоже не пожалел. Счистив всё это я разобрал следующие слова:

"Тише, тише! О жизни покончен вопрос,
так неожиданно угасла любовь,
больше не надо ни песен ни слов,
больше не надо ни страданий ни слёз,
время настанет... Увидимся вновь."
1821-1838 Элизабет.

Она так и не познала сладости любви, так и не вкусила многих плодов дерева жизни.Глядя на безмятежное прекрасное юное лицо на бюсте... Перечитывая надпись на надгробии я попытался представить какой она была. Мне удалось это... Скупая слеза побежала по щеке. И я направился к часовне. Луна уже была высоко в небе. Небо почернело и лишь звёзды и луна освещали его чистым, прекрасным серебряным светом. Сумерки, мрак, тьма.Прохладный поздний вечер, Тихий вечер. Я подошёл к часовне и заметил через разрушенную стену нежное пламя одинокой свечи в часовне. Это заинтересовало мне. Я вошёл в часовню и увидел у алтаря с золотым потиром в руках ту самую Элизабет на могиле которой я недавно сидел. "Вот откуда там красная роза" - пронеслось в моей голове. Холодный, животный страх охватил меня. Я пытался закричать но звук не выходил из открытого рта. Я мог только тихо прохрипеть. Я попытался сдвинуться с места... Бежать куда угодно лишь бы бежать... Но ноги словно приросли к земле. Она обернулась на мой хрип. И медленно и величаво пошла ко мне. Яркая вышедшая из-за облака луна осветила её лицо... она была прекрасна. Страх отступил. Я больше не боялся. Луна сверкнула на её клыках. "Вампир!" - мелькнуло в моей голове. Она остановилась и поманила меня рукой. Повинуясь мановению я медленно начал подходить к ней. Тихим и нежным шёпотом она произнесла: - Я пересекла океаны времени... Я ждала что ты придёшь... Я дождалась тебя любимый... Хочешь я подарю тебе вечную жизнь и вечную любовь?. - Да! Да любовь моя я хочу быть с тобой и любить тебя... Вечно! - ответил я сам не понимая почему. Я был зачарован слова сами слетали с моих губ. Я подошёл к ней обнял её и поцеловал. Она обняла меня и я оцепенел. Нежный поцелуй в шею после острая боль в шее. Боль прошла мгновенно и сменилась удовольствием которая я никогда в жизни не испытывал. Я тихо простонал. Чёрная пелена закрыла мои глаза...

Эпилог.
 После долгих поисков пропавшего без вести человека. Наконец было найдено тело по всем приметам подходящее под описание пропавшего человека. В заключении врачей значилось: "Смерть от большой потери крови." Ран на теле не обнаружено кроме двух маленьких точечных отметины на шее. Его похоронили недалеко от той часовни в которой нашли. На похоронах не было ни кого из родственников. Он был одинок. Ночью после похорон в часовне вновь горела свеча и два человеческих силуэта стояли в обнимку у алтаря. - Я ждала тебя... я так долго ждала тебя... - прошептал нежный женский голос. - Теперь мы вместе... теперь мы всегда будем вместе... и даже смерть не сможет нас разлучить. - ответил мужской голос. Луна в ту ночь ярко светила. Освещая кладбище и старую часовню. Свечи больше не горели в часовне. Тьма укрыла собой развалины. Ибо между двумя влюблёнными только свет. Свечи задул ночной ветер. Оставив обретших друг друга после сотен лет разлуки двух влюблённых наедине.