Бывший

Каролина Ронакали
Летом Яна всегда спала голой на шелковом белье – у нее было три комплекта такого белья, все разных цветов. Она проснулась на простыне  и подушке цвета горячего какао, а пододеяльник сполз вниз, к ногам... Разомлевшее от сна тело еще хранило память о ночных ласках, на губах оставался запах любви... Муж уже встал, и было слышно, что он принимает душ. «Вот и хорошооо...» - подумала Яна лениво. Еще полчаса можно понежиться в постели. Хорошо, когда не нужно никуда спешить, когда муж – «жаворонок», всегда встающий раньше ее и за шестнадцать лет супружества привыкший, что  завтрак готовит он.  Позже всех вставала дочь. Говорят, люди растут именно во сне, так что Юлька (уже выше матери на голову) подбиралась к росту отца и, если будет так спать и дальше, грозилась перерасти и его. После чего, конечно, прямой путь ей был в манекенщицы – ходить по подиуму на ломких длинных ногах, с отрешенным лицом, но Юлька была девица серьезная, училась в физико-математической школе и на все,  что подпадало в ее представлении под слово «гламур», фыркала.
После завтрака Яна садилась за компьютер, смотрела почту и начинала работать. Работа ее заключалась в том, что она писала психологические  статьи в дамские журналы. Темы крутились вокруг трех китов: «как его соблазнить», «как его удержать» и «почему он меня бросил». Иногда приплывал китенок с вопросом: «что делать с этим ужасным ребенком?». 
Читательницы писали Яне каждый день по нескольку десятков писем, для них  был заведен отдельный почтовый ящик. Деловые письма приходили на другой, а личные – на третий.
Как всегда, Яна посмотрела сначала личную почту. Сегодня там было три письма, и одно из них - с лаконичным, уже подзабытым, адресом. Внезапно вспотели ладони. Яна открыла сообщение.
«Привет, как дела? Что нового в твоей жизни?» - и всё. Очень на него похоже... Прошло два года, как они расстались, казалось бы, навсегда, и забыли друг о друге навеки. И вот – письмо. Видимо, произошло что-то экстраординарное. «Дела отлично. Что случилось?» - отстучала она. Ответ пришел через две минуты. «Собираюсь в Питер. Не хочешь увидеться?»
Они были онлайн. От мысли об этом стало жарко, Яна вытерла ладонью пот со лба и глубоко вздохнула несколько раз. Прошло два года, сколько ж ему сейчас лет? 24... да, 24. Наверное, возмужал, нарастил мышцы, он уже не тот худенький паренек с прямыми угловатыми плечами, длинными стройными ногами, трогательной шеей, с неожиданно большим членом (Яна вспомнила его в своих руках, во рту, прикрыла глаза...), неутомимый юный любовник, тайна ее жизни... Максим. Как он тогда говорил? «Тебе ведь нужна любовь, почему ты боишься? Почему ты боишься мне ответить?» И смотрел голубыми глазами в упор, в глаза, а она отводила взгляд.

Они познакомились после того, как ему где-то случайно попался журнал с ее статьей. С веселым презрением прочитав журнальчик от корки до корки, Максим в каком-то порыве написал ей полное язвительности смешное письмо, на которое Яна, неожиданно для себя почувствовавшая себя задетой, столь же язвительно ответила, после чего завязалась переписка, по ходу которой тон менялся по шкале отношений от знака минус к знаку плюс. В конце концов, переписка стала все больше походить на передачу «Встреча с психологом», ибо Максим постепенно открыл Яне лабиринты своей души, а Яна давала советы как специалист и взрослая женщина. Одной из его проблем была такая: юноша стеснялся себя и, знакомясь с девушками в интернете, никогда не выходил из сумерек сети на свет реальности, от чего немало страдал. И тут Яна ему сказала: «Это легко преодолеть, надо только сделать первый шаг. Например, ты можешь встретиться для начала со мной». Он ответил, что мечтал об этом уже давно, но боялся предложить. После чего они в назначенное время очень пунктуально встретились у метро «Пушкинская», с левой стороны.
Подходя к станции, Яна издали увидела стоящего столбом, спиной к ней, юношу со светлыми волосами. Ей понравились легкость его фигуры, осанка и аккуратный маленький зад (она не выносила, когда у мужчины мясистая задница).
- Максим?
Он обернулся. Мягкий нос, довольно пухлые (неожиданно) губы, голубые глаза... Не красавец.
В первую встречу они просто гуляли по тихим окрестным улицам. Во вторую – посидели еще в кафе. В третью – только сидели в кафе. И постоянно говорили, а Максим еще и смотрел на Яну так, что все было ясно без слов. Вот  в кафе он ей и сказал:
- Тебе самой нужен психолог. Тебе ведь нужна любовь, почему ты боишься? Почему ты боишься мне ответить?
- Ты разве любишь меня? – спросила она медленно.
Он смешался и пожал плечами.
- Не знаю. Кажется, да. Я думаю о тебе постоянно. Когда я думаю о тебе, тесно в штанах, понимаешь?.. Да вот хотя бы сейчас!
Он немного отодвинулся от стола, и Янин взгляд скользнул вниз по его худому плоскому животу. Штанина мощно вздымалась.
- Кошмар какой, - сказала она, невольно улыбнувшись. –У тебя юношеская гиперсексуальность. Это не любовь.
- Но мы друзья?
- Думаю, да. Да. Так откровенно, как с тобой, я ни с кем не общаюсь... 
- Вот и я. Помоги мне. Ты любишь, когда нежно? Я буду нежно. Я буду, как ты хочешь.
Она все смотрела на готовую треснуть под неукротимым напором  штанину, и ей хотелось положить ладонь на его член и слегка пожать и погладить. А потом стянуть с него эти джинсы  и...
- Вообще-то я замужем.
Он слегка скривился.
- Твой муж... Хочешь сказать, что ты никогда ему не изменяла?
- Да. Я никогда ему не изменяла.
Четырнадцать лет безупречного брака. Муж  удовлетворял ее во всех отношениях. Не возникало даже мысли о ком-то  другом, а на восхищенные взгляды, ухаживания и намеки мужчин она реагировала улыбкой и плавно проходила мимо, как будто ее это не касалось. «Уже пятьсот тридцать восьмой влюбленный в тебя!» - восклицал муж с шутливым ужасом, и они оба смеялись.
И вот теперь этот мальчик. Он слегка касался ее пальцев, когда что-то передавал в руки, ненароком его нога на мгновение прижималась к ее бедру, когда они шли рядом, он дышал в ухо, когда звонил ей, и от этого дыхания у Яны начинали пылать щеки и лоб.
- Я тебя хочу. Ты видишь, насколько ты меня раскрепостила? Никогда в жизни никому я так не говорил, а тебе могу, потому что ты настоящая. Я только с тобой такой, какой есть. Будь и ты со мной так. Ведь хочешь? Признайся себе. Освободись...
- Но ведь у тебя есть девушка!
- Ну и что? Ты – иное...
У него действительно была теперь  юная подруга, девятнадцати лет, Леночка, с упругими, никого еще не кормившими, грудями, маленькой попкой, похожей на персик, с благоухающей гладкой кожей, он мог ласкать ее тело беспрепятственно, целовать ее везде, лазить языком в  ее подрагивающую, набухшую промежность, гладить  ее тело руками, губами, членом, прижимать к себе так, что останавливалось дыхание, погружаться в ее пульсирующее мокрое лоно, сколько хватит сил. Но ему этого почему-то было недостаточно. Он хотел чего-то еще, и именно от этой  женщины, старше себя на пятнадцать лет. Максим сам толком не понимал, чего ему нужно... Просто секса -  ему хватало и с Леночкой.
Яна подняла глаза, Максим смотрел на нее потемневшим взглядом.
«Действительно, зачем я обманываю себя? – подумала она. – Ведь я хочу этого мальчика, хочу его... Я хочу узнать, как это бывает с другим. Я хочу молодое тело, хочу испытать бешенство молодого желания. Почему бы нет? Я потом буду жалеть, ну и пусть... Мне надоело быть добропорядочной...»
И в один из будних дней, с утра,  она поехала  на его съемную квартиру. Все ушли на работу. Соседи Максима по коммуналке  ушли работу, муж Яны ушел на работу... а Яна пришла к Максиму заниматься сексом.
Он раздевал ее дрожащими руками, она помогала раздеться ему. Одежду они оставили на полу и, топча ее, обнялись. Было непривычно обнимать тонкое, хрупкое тело молодого человека. Он целовал ее лицо, затем грудь, затем, встав на колени, он целовал ее ноги и между ног... Яна легла на кровать, постанывая, теребила одной рукой свой сосок, другой трепала волосы Максима, пока он ласкал ее языком. Потом он лег на нее, и Яна удивилась, какой он легкий. Она нащупала и взяла в руку его член, удивилась, какой он толстый и направила в себя. Он что-то воскликнул и начал двигаться, Яна елозила под ним, вскрикивая  и открывая рот, ловя зубами его губы, впиваясь пальцами в его спину... такого оргазма, чтобы от конвульсий взлетать над кроватью, у нее никогда еще не было до сих пор...
В тот день Яна ушла домой только под вечер. Сославшись на головную боль, сразу легла спать.
Несколько дней она ходила как в полусне, на звонки и письма Максима не отвечала, но потом не выдержала, ответила, и они снова встретились. Так продолжалось два месяца.
«У меня молодой любовник, - думала Яна, глядя на мужа, говоря с ним, целуя его, лаская его, - я тебе изменяю, и нет никакого чувства вины... Мне только хорошо». Ей казалось, что наличие любовника должно убить ее раскаянием, но на душе были удивительная чистота и спокойствие.
Максим расстался с Леночкой. В то же время он защитил диплом и думал, как поступить – искать работу в Питере, или ехать в свой город, где работа его уже ждала. Он не хотел сейчас уезжать. По этому поводу они серьезно говорили с Яной. Она сказала, что в любом случае они больше не будут видеться. Он уехал, какое-то время они переписывались, потом порвали отношения окончательно.
Несколько раз после этого  заезжая в Петербург, Максим ни разу не звонил Яне.

И вот, через два года – письмо. «Собираюсь в Питер. Не хочешь увидеться?» «Объясни  толком, что случилось, - ответила Яна. – Может быть, поговорим заочно? Чего ты хочешь от встречи?» «Не знаю сам. Приеду – позвоню. У тебя не изменился номер телефона?» «Номер не изменился».