Слэш

Джозеф Керр
Его разбудило солнце, которое светило ему прямо в глаз. Во всяком случае, сначала он заметил солнце, а потом уже услышал радио, которое гремело на всю комнату из больших колонок.
- А мы еще раз желаем вам доброго утра и солнечного настроения в этот понедельник, и хотим порадовать вас новой песней!
Элай повернулся на другой бок и замотал ухо в одеяло.
- Песней они нас порадовать хотят… Лучше бы в этот понедельник вы обрадовали нас тем, что сегодня воскресенье…
Не успел он уцепиться за ниточку убегающего сна, как одеяло с него сдернули.
- Все, вставай, опаздываем.
Элай вздохнул и сел на кровати. Протер глаза, провел пятерней по волосам – ладонь тут же увязла в нечесаных густых кудрях.
- Вот черт…
В комнате царил бардак. Бумаги и книги лежали повсюду, записки, фотографии, вещи – все в одну кучу. Что они вчера пытались друг другу доказать? О чем говорили? Он никак не мог вспомнить. Причина амнезии, впрочем, быстро обнаружилась: пять бутылок из-под вина и два бокала. Один уже без ножки.
- Мдэ-э. Хорошо, что мне это все не убирать. – сам себе сказал Элай, натягивая джинсы.
На кухне приятно пахло кофе, с кофеваркой возился хозяин дома, такой же лохматый и в одних джинсах.
- Привет. – как можно жизнерадостнее сказал Элай.
- Привет. – буркнули ему в ответ.
- Который час?
- Половина седьмого.
Элай изобразил праведное возмущение.
- И ты позволил себе наглость разбудить меня в шесть утра?!
- Нет, это ТЫ позволил себе наглость проспать до шести утра! Мне в восемь уже надо быть в офисе, а с учетом пробок…
- Ладно, ладно, Кэл, прости, я неправ, да. – он взялся за кружку, нацедил в нее кофе из кофеварки. – Хотя какая тебе разница, ты же можешь опаздывать, и никто тебе не указ.
- За шесть лет существования компании я опоздал на работу только один раз. И то, когда на полдороге в меня врезался какой-то идиот.
- Ладно. Я верю. Не бурчи, пожалуйста. – он оседлал стул, расплескав кофе на пол. – Извини.
- Ничего. Все, допивай быстрее и поехали. И, я тебя умоляю, - Кэл подошел ближе, - когда тебя спросят, почему ты опоздал, выключи свою чертову радикальную честность.
- А иначе что?
- Не знаю, не решил еще.
Элай усмехнулся, потянулся, чтобы взять Кэла за руку, но тот тут же отступил.
- Не надо. Я тогда весь настрой на день потеряю... – он усмехнулся. – Ладно, я поехал собираться, ключи сам знаешь где… не спали квартиру, пожалуйста. И! Никакой радикальной честности по поводу опоздания! Да?
- Хорошо. Обещаю. - он коснулся ладонью лба.