С Днем Рождения!!!

Скарлетт Сэйлз
Это второй твой деь рождения.
Снова неудачный. с нетерпением жду следующего. А еще целый год.

Ты далеко. Недоступен и пьн.
Ты рядом.

Это все же день рождения. Просто прими мои пожелания.

Здоровья, чтобы ты мог долго прожить и вырастить наших детей...
Счастья, ведь я стараюсь его дать...
Тепла, которое есть у меян внутри, но я не выпускаю наружу...
Любви, которое ты прячешь внутри...
Спокойствия во всем, ведь тебя никто не тронет...
Радости, ведь ее можно найти во всем..даже в словах "нет"...
Теплой постели...ведь я никогда больше не уйду ночевать к подругам...
Ласки, которую ты получаешь когда ты открыт хотя бы телом...
Вкусной еды, которую ты получаешь от чистого седца и души...
Красивых радостных глаз, которые у тебя были, когда ты поднимаешь меня на руки...
Счастья от рождения ребенка - ведь он для нас, именно нас, первый...
Достаточных средств для осуществления твоих сумасшедших замыслов..
Красивых зданий для того,ч тобы люди вокруг радовались твоим творениям...
Благодарности от всех...
Красивых слов, чтобы они бодрили тебя по утрам и перед сном...
Красивых вечеров, чтобы мы могли вминать о вспоминать...
Красиых слов, чтобы они радовали тебя...
Хорошего слуха и памяти, чтобы ты не переставал вспоминать, что это тебе говорили...
Приятных снов и никаких кошмаров, чтобы ты бодр и раостен с сдамого утра...
Легких понедельников, ведь инда ты рождаешься по воскресеньям..
Любящих детей, ведь это наше будущее....
Любящей тебе женщине, чтобы она был любима тобой...



Любовь моя, прости, что выключила телефон и свой мозг именно в день твоего рождения.
Я искренне тебе желаю найти настоящую любовь..она поздняя..но тебе ее судьба обязательно подарит. береги свою любовь, чтобы не гвоорили вокруг.
Слушай свое сердце.
Не уставай любить.
Ведь любовь - это тоже испытание...Главное найти...И
не потерять..