Кто он в старости?

Скарлетт Сэйлз
Каким вы себе представляли себе его? каким будет он? какой буду я?
такой же неугомонной вчено молодой? вряд ли..
а он? таким же сумасшедшим? тже нет...если только не сделает последний свой сюрприз?

однажды, в поликлинике я сидела в очереди. Подошла пара, лет 60-65...примерно одинакового возраста.
Он - был в новом дешевом джинсовом костюме, в поношенной изрядно футболке, в новых белых  кроссовках. (каким бы в возрасте не был мой супруг,я  не позволю ему одеваться так).
Она - в серой кофте, застегнутой на все пуговицы. Серая, как сумерек...

я была второй по очереди. врач должен был прийти в 16.00.
Передо мной сидел толстенький мужичок лет 45.

Пара подошла. Первый вопрос: "Кто последний?"
-Я. - ответила я.
Дотошно начал спрашивать у меня: "Кто по записи, ко скольки?"
я ответила, что я без записи.
Мерзкое выражение лица, выберенное не знаю какими средствами, впалыми безразличными глазами. Я тут жепредствила человека, от которого меня уберег мой любиый муж.
-а я к 16.20.
-хорошо
-что хорошо?ничего хорошего. вы без зеписи. а я к 16.20.
-если буде ваше время - я вас пропущу. не возмущайтесь.
-каквы можете занимать очередь, когда здесь люди по записи.
-я же вам сказала, что вас я пропущу.

Стал смотреть на меня с таким презрением. Неужели ему не понравилось то, что я молода, но сижу в очереди? Или наооборот? Я понравилась?
Но было ощущение обиды, что я когда-то го бросила (благодаря моему мужчине. Нынче мужу)

Сижу с мыслью, что тот муж, с которым я живу и хочу иметь ребенка от него, никогда такое себе  не позволит. По крайней мере, не будет такого выражения лица.
Даже сейчас, уе в возрасте он ухожен, он красив и умен.  У него нет пустых глаз.

Не усидела.
Вышла покурить.
Позвонила мужу. Радости слышать его голос не было предела.Ведь это он сказав, что любит меня больше жизни, венул к себе, под любимое крылышко, обозначив как "это твое место, где тебе тепло и уютно"
 
Успокоилась.
Пришла, села в очередь. Ждем.
Вспомнила!! Слава Господу Богу, что нынешний муж уберег меня от такой старости, от этой низости и укора, как во взгляде того человека.


Было бы радостно видеть с собой рядом понимающего и совсем немелочного и дотошного человека, который если и придет в какое-либо учреждение, никогда не позволит себе быть таким, как тот человек перед глазами.

Любя одного человека, осознавая, что именно я буду рядом до самой его старости..я не перестаю вспоминать то лицо...вечно недовольное, нерадостное и совсем выбеленное непонятно чем...