Случай в фотоателье 2

Владимир Лагутин
На днях забежал напечатать фотки, думаю: дай книгу отзывов полистаю, пока есть свободная метку.
"Здравствуйте многоуважаемые! Ответа от Вас я так и не дождался. Ну, так оно и понятно: дела, некогда. Вы ведь люди занятые. Плохо, что не учли мое пожелание: не внесли креатив в рабочие будни вашего заведения.
Вот и получается, что пока клиент ждет свой заказ, ему нечем заняться. Скучно! Приходится: то мастера отвлекать разной болтавней, а потом фотографии получаются некачественные; то задевать других клиентов, дабы потешить свое самолюбие. А это - черевато. Тут на днях схватились двое, прямо возле стойки (не могли поделить кто первый будет аекдот рассказывать). А что в итоге??? Разбитые носы, да витрины. Ну да тем двоим все равно, заживет. А персонал потом мучайся: кровь и зубы с пола собирай. Нехорошо! Задумайтесь!
О, кажись, мои фотки напечатали... За сим откланяюсь. Ваш постоянный клиент".