Интеры Антерры

Виктор Один
Интеры Антерры

Фантастический рассказ


Николай Петрович вошел как-то странно. Немного боком протиснулся через прихожую, осторожно  на цыпочках прошел в комнату. Он был похож на крадущегося хищника, приближающегося к своим жертвам. Только, взгляд у него не был хищным, а был глуповатым…
- Си-ди-те?.. Жде-те?.. – почти по слогам, медленно и вкрадчиво спросил он.
- Да! – одновременно отозвались мы.
Николай Петрович – начальник нашего ЖКО – почему-то сегодня не явился на работу. Зато позвонил нам в конце рабочего дня и велел, чтобы мы, то есть те, кто еще был на работе, а поименно: бухгалтер Зоя Васильевна, паспортистка Маша, инженер Леша Пантелеев – собрались у меня, у Ваньки Афонина, слесаря-сантехника нашего ЖКО. Представляете, как я был удивлен! Были удивлены все. Но приказ начальника – закон. Мы согласились.
Как сказал Николай Петрович, мы собрались ровно в восемь вечера у меня на квартире. И в недоумении гадали, что от нас хочет шеф?
На всякий случай мы скинулись - и купили для беседы пару бутылок коньяка. А моя жена Люся отварила картошки и нарезала селедки, других продуктов в тот момент времени у нас в холодильнике не имелось.
Закуска лежала на столе, темнели бутылки, и мы ждали. Чтобы успокоить наши волнения, Леша Пантелеев достал из кармана бутылку водки, и мы все понемногу приложились.
Начальник задержался на полчаса. И он так неестественно вошел!.. Мы были удивлены еще больше - мы гадали, что темой для беседы будет квартальный отчет, ну, в крайнем случае, личные взаимоотношения, а здесь было нечто иное
- Здравствуйте, Николай Петрович. - вежливо поздоровались мы.
- Си-ди-те…- тихо сказал он.
Мы продолжали сидеть.
У Николая Петровича было очень странное лицо, выражение глаз. Его глаза блестели, и было заметно легкое напряжение в его взгляде.
- Давайте выпьем, Николай Петрович! – радостно предложила Зоя Васильевна.
-   Да… Ко-не-чно… - медленно ответил шеф. – Мы… вы-пьем… То-лько… са-ди-тесь… у-до-бнее… В ряд… Ли-цом… к сто-лу…
Странно говорил Николай Петрович, но убедительно.
Мы пересели на одну сторону стола, как велел шеф. Зоя Васильевна, Леша Пантелеев, Маша, Люся, и я…
-  Си-ди-те… Пе-йте… - монотонно продолжал шеф, заходя к нам за спины. - Я расскажу вам историю… Я буду нажимать на ваши нервные и психические точки…
Николай Петрович по очереди стал касаться руками наших затылков… Зои Васильевны, Леши… Маши…
- Но, Николай Петрович… - удивленно сказала Маша.
- Мол-чи-те...
Мы молча сидели за столом, а Николай Петрович по очереди массировал наши затылки и тихо, монотонно рассказывал нам что-то сверхъестественное.
Мы слушали Николая Петровича…
-  Над человечеством существует могущественная Цивилизация… - мягко рассказывал он. - Эта Цивилизация отличается от человечества по своим формам и масштабам… Она создает искусственные формы мельчайших частиц в порядки раз меньшие, чем электроны и атомы… Искусственные формы мельчайших частиц, а именно, их обязательные комбинации – есть вирус жизни...
Николай Петрович говорил нам что-то странное. Что-то непонятное. Абсолютно далекое и нереальное от нашей жизни. Но мы сидели молча, пораженные поведением шефа, и не могли ослушаться…
-  Вирус жизни не забрасывается на планеты… - монотонно продолжал он, - Вирус жизни создается непосредственно на месте… И жизнь развивается «с нуля»: простейшие, одноклеточные организмы… амебы… затем многоклеточные… Затем человек… Расположенная над нами могущественная Цивилизация выращивает людей… Она создает миры, подобные нашему – для своего питания… Она питается положительными человеческими эмоциями… Положительные эмоции, как теплый дым, поднимаются над планетой, и Цивилизация впитывает их в себя, как губка… Отрицательные эмоции устремляются к центру Земли и магнитятся в одной точке… Ядро планеты служит, своеобразным отстойником для отрицательных энергий… Произойдет кошмарная трагедия, если он переполнится… Высшая Цивилизация заморозит всю планету… как отработавшую свой срок… Но нас ожидает другой конец света… Высшая цивилизация убьет человечество по другому поводу: люди стали глубоко сверлить Землю и летать в Космос… Высшая цивилизация – есть наша Галактика!.. И правильно будет назвать ее просто: Высшим Существом… Оно единое целое… Оно живое!.. Звезды и планеты – Его органы… Черный простор Космоса – Его плоть… Мы слишком сильно закопошились в Его органах… Существо почувствовало, что пора устроить очередной «конец света»… и начать растить на нашей планете новую форму жизни… Но мы еще можем успеть… Мы можем перехитрить Высшее Существо… Тогда оно отменит решение…
         Николай Петрович воистину говорил что-то странное!..  Мы не понимали, что происходит…
-  Сегодня ночью мне приснился сон… - продолжал Николай Петрович, - Мне приснилась пустыня. Горячий песок под ногами. Бесконечные хребты барханов. И пронзительный, сухой, раскаленный ветер. И висел огромный шар Солнца. Прямо над головой. Я удивился тому, что не увидел собственной тени. Я поднял руку над песком, но тени не было! И тут я услышал громкий голос: «Ты слышишь нас, индивидуум?», - спрашивали меня. Я огляделся. Но не увидел собеседника. Поэтому задал ответный вопрос: «Кто говорит со мной?». «С тобой говорят Интеры Антерры» – ответили мне. «Но, кто вы? Где вы?» – спросил я: вокруг, кроме бесконечных песков, я не видел ничего более. И я догадался! – громкий голос звучал внутри моей головы. «Мы представители параллельного мира, обитающие на вашей Земле в параллельном измерении… – услышал я дальше, - Вам, люди, не всегда снятся Свои сны… Иногда, во сне - вы видите реальные события, происходящие в нашем измерении. Мы разгадали этот процесс и научились переносить свое сознание в ваш мир. Мы делаем это, когда вы спите. Мы делаем это для передачи знаний. И мы это делаем через тебя!». Я спросил: «Почему через меня? Я не ученый: не физик, не химик!.. Я – начальник ЖКО!..». Они ответили мне: «Твоя кандидатура подходит нам по психическим и эмоциональным показателям!». И затем они показали мне, как устроен мир! И рассказали о конце света… В первую очередь, виноваты в этом - люди!.. Человечество сверлит Землю и пускает ракеты!.. Интеры Антерры обходятся без этого. У них другое учение о мире. Но если случиться конец света – они пострадают так же, как мы. Но они, все-таки, знают, как избежать Апокалипсис. Они хотят изменить людей. Изменить их психику, изменить их знания, изменить их возможности. Они хотят сделать людей подобными себе. И они знают, как это сделать.
В мой сон они поместили своего ученого мужа Архирувимиуса Сурга. Он провел со мной более осведомительную беседу. Он рассказал мне об устройстве человека… Высшее Существо, сотворяя параллельные миры на нашей планете, создало людей. Мы одинаковы в различных измерениях. Различны лишь измерения… Человек живет на Земле и постепенно совершенствуется. С каждой новой тысячей лет у человека появляются новые способности. Однако у людей этот процесс затянулся. Люди не усовершенствовались до Сверхсуществ. Усовершенствовались Интеры. Они знают, как нам помочь. Они знают, как за короткий срок превратить людей в совершенные создания. В человеке уже заложено его совершенство. Человеческий мозг наполовину не задействован. Интеры знают, как запустить в действие незадействованные психические центры. Интеры научили меня этому. Научили во сне. Я уже сверхчеловек. Проснувшись утром, я первым делом запустил неработающие механизмы своего мозга. Теперь я это делаю с вами. У человека есть огромное количество нервных и психических точек. Если нажимать их в нужной последовательности, с нужными интервалами и усилиями, механизм включения незадействованных участков мозга начнет действие. У вас он уже запущен. Вы уже становитесь сверхлюдьми!..
Признаюсь, я начал чувствовать себя очень странно! Я – Ванька Афонин, я чувствовал, что я – это я! Но я не мог пошевелить, ни ногой, ни рукой. Шеф делал с нами что-то необыкновенное! Мы все сидели, как заколдованные, и не могли пошевелиться. Не могли даже вымолвить слова. Но нам было приятно. И мы не очень-то и пугались.
- Ну, что вы чувствуете? – с любопытством спросил Николай Петрович.
-   Нам приятно… приятно… приятно… - высказались мы.
-     Хорошо… - зловеще прошептал Николай Петрович, - Хорошо…
И он продолжал нажимать на наши точки… Он постепенно ощупывал позвоночники, участки шеи, и долго, очень кропотливо работал над нашими головами…
-  А теперь, стоп! – неожиданно сказал он и добавил какое-то непонятное слово!.. от чего мы неожиданно вздрогнули.
Что-то теплое, светящееся ворвалось в наши головы изнутри. Но никто не потерял сознание.
- Что чувствуете вы теперь? – спросил шеф.
- Мне хорошо! – убедительно прозвучало из уст паспортистки Маши.
- Да! Нам хорошо, нам хорошо!..
Мы согласились. Нам действительно было очень хорошо!
-  Мне удалось запустить ваши психические механизмы! - с довольной улыбкой сказал шеф. – Через некоторое время вы почувствуете еще более приятные изменения!
Мы сидели впятером: Зоя Васильевна, Маша, Леша Пантелеев, Люся, я… А Николай Петрович ходил вокруг нас и с любопытством заглядывал в наши лица.
Было очень приятно! Все тело заливалось разрядами незнакомых ощущений. Но самое удивительное, приятное ощущение возникало внутри головы – ни с чем не сравнимая, просто сказочная ясность! Это были прекрасные мгновения! Я прислушивался, я присматривался к своему мозгу!
И тут раздался звонок…
Звонили в дверь. На миг мы очнулись. Я встал из-за стола, прошел по комнате и подошел к двери.
«Кто бы это мог быть?» – возник у меня вопрос. И неожиданно, я услышал ответ в своем мозгу. От этого у меня чуть не подкосились ноги, не от ответа! А от того, что у меня появилась способность его получить! Я прочитал мысли тех, кто стоял за дверью! Они пришли отобрать у нас Николая Петровича.
Я взглянул в его сторону и взглядом уперся в его светящиеся глаза. Николай Петрович улыбался.
- Мой друг, Аффелиягранус, это еще не ты? – спросил он меня.
- Это я, Архирувимиус! – неожиданно для меня проговорил мой рот.
И еще неожиданнее я, то есть мое тело – подошло к телу Николая Петровича, и они мягко соприкоснулись лбами.
-   Мне приятно, мой друг. Перенос прошел – как мы ожидали! – сказал моему телу Николай Петрович. – Индивидуум еще в тебе?
-  Пока – да. Но он уже начинает читать мысли! – ответило мое тело с абсолютно чужеродными мне интонациями.
Я не понимал, где я? что я… Я не понимал! Николай Петрович подходил к каждому из нас. Он подходил и касался с нами лбами. Зою Васильевну он почему-то назвал - Ваастензеей, Машу – Хелиоптерой, мою жену – Гертруасмунцией, а Лешу Пантелеева – Рувиадромом!.. Я ничего не понимал! Я не понимал, что происходит!
Мое тело подошло к двери, рука поднялась сама и открыла замок.
Дверь открылась и на порог зашли люди в милицейской форме, за ними стояли  люди в белых халатах.
- Иван Афанасьевич Афонин? – спросил меня милиционер.
Я хотел выкрикнуть «да!», но не смог. Мое тело ответило «да!» секундами позже.
-  По последним данным в вашей квартире находится особоопасный преступник. Он уже свел с ума десятки людей!
Я хотел что-то ответить, но не успел: я сам себя хлопнул ладонью по затылку. Вернее, мое тело хлопнуло рукой… А мое лицо повернулось к Николаю Петровичу и довольно сказало:
- Всё. Мой оторвался!
И в тот  момент я почувствовал, что взлетаю! Я, Ванька Афонин - взлетаю к потолку! А мое тело остается снизу. Странно задирает кверху руки, направляя кисти в сторону вошедших. И они – три милиционера в синей форме, как послушные овечки входят в квартиру. За ними так же послушно входят люди в белых халатах.
-  За-хо-ди-те… За-хо-ди-те… - медленно и вкрадчиво говорит Николай Петрович.
Он стоит на полу вместе со всеми. Моя жена Люся тоже стоит на полу и поднимает кверху руки. Ее кисти так же направлены в сторону вошедших.
- За-хо-ди-те… За-хо-ди-те… - медленно шепчут ее губы.
Я с ужасом смотрю вниз. Там стоят все. Зоя Васильевна тоже поднимает руки. Неожиданно мое тело оборачивается ко мне:
- Чего ты смотришь? Улетай! Все уже улетели!..
Мое тело нагибается, поднимает с пола башмак Николая Петровича и швыряется им в меня. Башмак пролетает меня насквозь, ударяется в потолок и падает на пол.
- Улетай!.. Улетай!.. – кричит мое тело. – Улетай!..
Я поднимаюсь к форточке. Я вижу, как милиционеры и люди в белых халатах послушно садятся на пол. Вокруг них уже ходят Зоя Васильевна, Леша Пантелеев. Они трогают им головы своими пальцами и рассказывают что-то сверхъестественное…
-   Улетай!.. – кричит мое тело и пускает в меня туфель Люси, - Улетай!.. На Земле больше не останется людей! Будут Интеры!..
Мое тело еще громко кричит, размахивает руками, а я – Афонин Ванька – улетаю в форточку. Вокруг меня чернота… Вокруг меня неизвестность…
- Улетай!.. летай!.. тай!.. – повторяется эхом далекий голос моего тела…

…Звездные миры пронеслись передо мной. Звезды и галактики. Планеты и Вселенные. И его Величество Время. Я увидел Его воочию, и во всех стадиях. Оно всегда было. Оно всегда будет. И оно всегда есть. Ибо оно – Божество!
Иные миры и измерения вращались вокруг меня. Я видел суть вещей и обнимал философский камень. Он был кругл, как шар, и сиял радужным светом через разноцветные знаки мысли.
Неожиданно я стал понимать всё, и стал понимать, что я слишком мало знаю… Слишком мало для того, чтобы не совершать грандиозных поступков и изобретений.
-  Ну, что?.. – осознал я вездесущий голос моего Аффелиягрануса, - Ты понял, кто такие Интеры?
- Понял, - хотел ответить я.
И вдруг с сильным толчком оказался в своем теле.
Я открыл глаза. О боже! Я - жив! Я стоял в своем теле! Живой и невредимый!
- Пока ты смотрел устройство мира, мы починили твое тело. – продолжал Аффелиягранус. - Заштопали кое-какие дыры, устранили некоторые изъяны и неровности Твоего поля. Починили сердце. Почки. Очистили легкие. Теперь ты совершенно здоров!
Я оглядел себя и увидел свои сильные загорелые руки. Да! Я совершенно здоров! И я понял: кто я! Нет, я – не слесарь-сантехник, я – не человек. Я – Интер! Интер Антерры! Я понял свою божественную сущность и миссию на это прекрасной голубой планете, которую раньше называли Землей, - хранить и беречь Антерру! Хранить! Ибо сначала она была для нас Божеством, но теперь, когда мы выросли, и вправе распоряжаться звездами и судьбами, - мы стали для Антерры богами! Мы ее хранители!
Хранить ее первозданную природу.
Хранить ее от осколков времени, астероидов и комет. Тем более, что запас знаний и умений уже есть для этого!
Но более всего меня интересовала защита водоемов. Защита ее родников и источников. Ибо я стал одним из Хранителей Рек… Неожиданно я увидел Люсю.
Она стояла передо мной счастливая, прекрасная, милая! Мне захотелось ее назвать Люсьендой…
- Да, Иваниск, - улыбнулась она, - меня зовут Люсьенда. И теперь я одна из Хранительниц Гор…
Мы вышли на улицу. И увидели весь ужас человеческой цивилизации. Что успели натворить за весьма короткий срок люди, ставшие каннибалами для родной планеты: нефтяные вышки, подземные шахты, фабрики и заводы, серое небо, грязные озера и реки…
Но утреннее Солнце вставало над нами, и нам открывался удивительный и божественный мир!
- На Земле больше не будет людей! – улыбнулась Люсьенда.
- Да, - сказал я. - Будут Интеры Антерры!