***

Маклин
-Что такое?
-Он…
-Опять он!!! Забудь!!!
-Пыталась ...не могу... - прошептала Катрин, и тихая слеза скатилась по ее щеке.
-Ты должна забыть его!!! Просто сожги его в своем сердце. Сожги его навсегда! Пусть останется только теплый пепел воспоминаний. Ты должна! Прекрати мучить себя!
-не могу! Я пыталась! Я не могу его забыть!!! Я же люблю его!!! - в истерике билась Катрин.
-Можешь! Да что такое любовь... сегодня она есть, завтра ее нет...
-Это неправда!!! Ты ничего не смыслишь в любви! Хотя, откуда тебе знать... ты ведь никогда по настоящему не любила...
-Помнишь, я была так беззаботна, так ветрена, я была счастлива, счастлива видеть его каждый день... я каждый день просыпалась и думала о нем... о том, что сегодня я увижу его снова... и снова так сладко забьется мое сердце... снова я буду жить этой мимолетной встречей... Я жила...
 Но все случилось очень быстро... я даже ничего и не смогла поняла что это было...просто я что то поняла...что то очень важное, то что я не замечала раньше...или не хотела замечать...
 И с тех пор я сильно изменилась. Я чувствовала одиночество... я грустила... мне было плохо, да в принципе, как и сейчас.
 Вспоминая его, в мое сердце прокрадывается боль. Боль мешает мне, но ничего сделать я не могу... Сердцу не прикажешь...- и тихие шаги послышались уже вдалеке.
 Ким не стала успокаивать и удерживать свою подругу. Она просто не знала, что ей говорить... Она просто не знала, что она чувствует... Ей просто не доводилось это переживать...
 Ким чувствовала себя очень не ловко... Ей хотелось любить...