1116 кто знает всех, тебя, его, меня? - проза и ни

Кокухо Нингэн
"Здравствуйте, далекие ПРОЗАпадники и про Запад Ники.
Я Райн, то есть русскоязычный айн. В Азии я родился,
вырос, служил, воевал, путешествовал, страдал и мечтал.
Здесь я нашел друзей и врагов, жизнь моих детей и их смерть.

Как японец, я воспринимаю мир в стиле хокку, танка, манга,
Аниме и слава богу, еще и хентай.

Годы жизни в СССР /1964-1984/; Перестройке /1985-2000/, шаРа /2000 – по наст время/
сделали из меня типичного представителя АРТ – БРЮТ:
; Душевнобольной /два сотрясения мозга, погибли жена и сын/,
; Инвалид /по слуху/,
; Осужденный по ст. 330 «самоуправство» и ст. 199 ч.2 «неуплата налогов в
особо крупных размерах»
; Медиумом /основатель первой в мире Интернет-религии/.
 
Ну а наука, мистика, магия, религия, культура раскрасили мои работы в стиле «метареализм».
Спасибо Алексе;ю Макси;мовичу Па;рщикову.

Интернет – мой зал, а мышка – резец.
Моя мама – это ухо,
А рентген – мой Отец.

У меня есть несколько Интернет-галерей: «Трон в зоне Ру», «25 столов ТВ», «Звездолет в коме». На Прозе очень удобный «Кабинет», поэтому творю здесь. Админы, модеры и прочие инфомаги - спасибо!!!

Работы которые Вы здесь видите - вольное творчество и не продаются.
Но если у Вас есть свой сайт или блог, и Вы хотите его украсить или сделать подарок друзьям, пишите – мы исполним Ваш заказ. И не за за очень дорого - по работе. Наше сердце принадлежит Семье.
Наша голова принадлежит Богу. Удачи и успехов всем сестрам.

PS Ах да, чуть не забыл забыть Вам сказать, что чуть не забыл.
Изучайте курсы "Бунхенеде - НЛП" - очень помогает.
"Интернет курсы творческого мастерства айдзен". Вот теперь все.