семейное...

Василий Чешенов
...несмотря на то, что я своему коту покупаю недорогие корма, он стал у меня жиреть не по дням, а по часам. Прямо-таки  даже   и  как-то  неудобно стало  перед людьми - пузатик эдакий!
  И решил я это дело взять под   свой жесткий контроль - фитнесом его трудно заставить заниматься, потому пошел  по более легкому, как мне показалось, пути. То есть ограничил   питание.
   С неделю   кот  недоумевал от того, что  он теперь ест не тогда, когда этого   хочет его желудок,  а вместе со мной,  то есть три раза в день. И есть не столько, сколько в него влезет,  а сколько я ему дам.
  Недоумение потом перешло в жалобное выклянчивание любого кусочка того,  что  можно съесть.  Было даже такое, что он   набрасывался на траву, которая росла в большом горшке для него, и в которой он очень любил валяться.  И делал это весьма демонстративно,  потому что когда я отворачивался или уходил, он сразу же прекращал это делать.
     Совесть меня мучила страшно! Думал - ну и сволочь же я какая! (он думал, я так думаю, так же!)  ну  чего  мне стоит насыпать в плошку сухого корма, и пусть  поедает между  дозами китикета!
  Однако результат   моего садизма был налицо :   кот стал поджарым и более подвижным. Он потерял явную свою автономность в нашей совместной с ним жизни и стал ко мне относиться весьма уважительно.
 Если и дальше так  пойдет, то скоро  он про себя будет, наверное,  называть меня  по имени-отчеству  ....