***

Ка-Щенок
 А я люблю на звезды смотреть. Это плохо? Бывают собаки, смотрящие вверх? А я вот есть..
Я читал в книге у глафврача стихи, точно не помню,  ну вот примерно так:" Если звезды зажигают , значит, это кому-нибудь нужно. Значит, кто-то хочет, чтобы они горели..."
 А мне вот подсунули котлету, зачем? Кому это нужно? После нее у меня начались видения.
Мне кажется,  что наступила осень. Грустный ветер перекатывает опавшие листья,  обрывки бумаг, как обрывки моей памяти, уносит все дальше и дальше от моего любимого парка. Я пытаюсь схватить ее, но тщетно, она, усмехаясь, бежит от меня, показывая свои пожелтевшие,  как листья клена,  зубы. Память с желтыми зубами, что может быть хуже? Это все, что осталось у меня от прежней жизни...
 А еще мне привидилось, что я снова в комнатке д.Васи,  дворника, и он гладит меня по спине своей шершавой рукой, молчит,  но я все равно слышу его. Слышу,   как он разговаривает со мной,  рассказывает о том,  как хорошо ему там, на небе, и что это он включает звезды,  чтобы я не заблудился,  гуляя по ночам в опустевшем парке.
 И зачем я съел ту котлету? Как мне теперь быть?