Облом

Джейхун Кулизаде
Иду я как-то по громадной плазе, где расположены всевозможные бутики и фирменные магазины известных имен, и разглядываю себе витрины. Настроение бодрое и хорошее. Вижу магазин "Reebok". Захожу. Приглядываю понравившиеся мне крассовки, делаю Right Click - Cut и Paste в мою спортивную сумку. Выхожу, иду дальше. Вижу фирменный магазин "Levi’s". Захожу. Нахожу свой размер делаю опять Right Click - Select 10 пар - Cut и Paste в мою спортивную сумку. Иду дальше - магазин "Lacostе". Выбираю три пары летних маечек с крокодильчиком на кармашке и пару летних брюк - делаю Right Click - Cut и Paste в мою спортивную сумку. Захожу в магазин "Christian Dior" напротив. Нахожу пару моих любимых одеколонов и - Right Click - Cut и Paste в мою спортивную сумку. Иду дальше. О-о! Магазин "Pierre Cardin"! Захожу. Шикарные костюмы, сорочки, галстуки. Делаю Right Click - Cut и ... Ошибка: "Permission denied!". Повторяю ту же операцию ещё раз - опять та же самая ошибка: "Permission denied!". What the F..k!? Что происходит?

Подходит симпатичная молоденькая продавщица.

- Сэр, как я могу вам помочь?

- У меня ошибка выходит. Немогу сделать Cut, - объясняю я ей.

- Попробуйте сделать Copy, сэр.

Делаю Right Click - Copy ... и выходит опять та же самая ошибка "Permission denied!"

Извините, - говорит продавщица. Делает  Right Click на все выбранные мной товары и идет в Properties. Читает.

- Сэр, извините. Всё что вы выбрали это последние модели и они "Read Only". Извините. Разрешите я покажу вам другие? Они ничем не хуже.

- Что значит другие!? Я хочу именно эти! Позовите менеджера.

- Одну секундочку, сэр.

Подходит менеджер. Улыбается самой широкой улыбкой. Обясняю ему ситуацию. Он переговаривает с продавщицей.

- Sorry, сэр, мы ничем не можем вам помочь, - говорит менеджер, и улыбается, гад, мне прямо в лицо.

- Чего лыбишься? - говорю я ему. Тебе что, в глаз дать?

- Как вам угодно, сэр.

Мой правый кулак бьет прямо ему между глаз. Он падает. Я подхожу и начинаю пинать его ногами. Продавщица кричит и пытается держать меня за плечи. Я уклоняюсь от неё, но она больно тыкает меня в бок и я падаю ...

- Ты прекратишь дергаться и кричать? Спать не даешь ... и синяков мне наставил кучу.

Я сижу на кровати и ничего понять не могу. Куда делся менеджер и продавщица? Где моя спротивная сумка с моими обновками?

Жена опять трясет меня за плечи:

- Тебе что приснилось?

И тут до меня всё доходит. Я начал заливаться хохотом, а моя жена смотрела на меня испуганными глазами.