Я умею летать. Навык

Елена Романова -Никитенко
  Я бродила по школьным коридорам.

  Было пусто. Все ученики разошлись по домам. За некоторыми  дверьми угадывалось
присутствие людей по мерному гулу, но никто не спешил выходить. В классах увлеченно
творили кружки, в актовом зале репетировала самодеятельность, а в кабинете Завуча
проводилась еженедельная планерка.

  Вся эта скрытая жизнь была заметна только посвященному. Для стороннего же наблюдателя
здание выглядело безлюдным. Солнечные лучи играли на стенах. Пахло книгами, открытиями
завтрашнего дня и  надеждой.

  Я иду по коридору в школьной форме, такой, которую сейчас можно увидеть только на
старинных фотографиях: коричневое платье, черный фартук, белые воротнички и манжеты. На
втором никого, поднимаюсь на третий, заглядываю в классы, на четвертый и снова на
второй. Я ищу что-то очень важное, что-то, что непременно должно показаться за
поворотом, а оно все ускользает от меня. Вот только что это? Зачем? Но чувство что я не
могу остановиться, непременно надо кого-то отыскать именно здесь и сейчас, сегодня.

  Уф…, Я начинаю уставать, вдруг прозрение: Что же я делаю? Зачем же я  бегу, когда я
умею летать? Я же летала тогда в лесу!

  Как это: руки назад за спиной, слегка наклонясь корпусом вперед, пружиня как будто в
прыжке, отталкиваюсь  и вверх …. На расстоянии полуметра от пола, я плавно перемещаюсь в
конец коридора и мягко, по-кошачьи приземляюсь на паркет.
А ну-ка, еще раз! Таким же образом перелетаю в обратном направлении. И понеслось:
третий, четвертый, снова третий, лечу легко и естественно.

  Душа ликует: Вот оно!  Теперь я точно знаю, что умею летать, что в любой момент могу
оторваться от земли  и переместиться в пространстве. Боже, так ведь наверняка каждый
может. Надо непременно всем рассказать. Это же  так просто, так естественно!

  Но что это? Снова утро. У меня стойкое ощущение того,  что я вчера окончательно
закрепила навык полета и теперь точно знаю, что могу. Только вот сейчас слишком явно
чувствую тяжесть своего тела, слишком для того, чтобы начать.

  Но когда-нибудь я обязательно полечу снова.