Метрополь 01

Тояма Токанава
Еще совсем раннее утро, не видно машин, роса еще не высохла на газонной траве... Не знаю что меня разбудило так рано, но я не привык задумываться над такими мелочами. Я просто встал, и сижу теперь перед открытым окном с кружкой кофе. Еще не жарко, даже скорее холодно, особенно в тени... Мое внимание привлекает человек, идущий по автостраде. Машин нет, человек идет по разделительной линии, потому,что там пролегает освещенная солнцем полоса и можно согреться не попадая в тень от домов по обоим сторонам дороги. При более детальном рассмотрении человек оказывается девушкой, несущей цветок. Она одета в оранжевую футболку и штаны цвета хаки, на ее ногах коричневые сандалии. Выражение  на лице сосредоточенное и отрешенное, похоже она сама еще не совсем проснулась. Красивое правильное лицо - чистое и опрятное. Хорошая оптика, обзор, который я читал, не соврал. Я уже не зря купил себе новый гаджет. Именно этот момент окупил его. Интересно, когда я последний раз видел тут цветок? Да и зачем мне пялиться на растения от которых у меня скорее всего разовьется аллергия. Но это красиво, она очень гармонично вписывается в этот ландшафт, в свете восходящего за ее спиной солнца, она движется плавно и грациозно, в этом мире зеркального стекла и черного асфальта, она кажется олицетворением богини, флоры наверное, не помню... Вот так всегда, когда хочется сказать что-нибудь красивое вылезает глупый академизм и портит всю ситуацию.
 Но эти кадры нельзя терять, точно. Жалко, что нельзя так же записывать мое эмоциональное состояние. С удовольствием бы пережил этот момент еще много раз. Объектив уже фотографирует ее, со скоростью двадцати трех кадров в секунду с разным фокусом и увеличением, процессор перемалывает миллионы квантов данных в готовую картинку и сохраняет ее в мою личную директорию на сервере офиса, потом, возможно вечером, если не забуду, разберу эти снимки и найду лучший. Я вообще-то не люблю фотографии, но такие моменты не повторяются, может никто и не увидит в них ничего особенного. Слишком много солнца, оно мешает рассмотреть человека - скажут одни. Слишком много человека, он отвлекает от того немногого, что осталось от природы - скажут другие. Кому-то не понравится девушка, кому-то покажется слишком дохлым цветок, мнений много. Но от этого момент не утеряет своей притягательности, все будут смотреть на это утренее солнце, еще не скрытое прибитым ночным холодом к земле смогом, на веснушчатую девушку ( интересно, она рыжая или мне кажется так из-за солнца? ), несущую цветок. Вдруг, горшок падает у нее из рук и разбивается об асфальт. Я останавливаю съемку, отчасти потому, что удачный ракурс уже потерян, отчасти потому, что так выражаться из-за растения... Нет уж, уши вянут. Что ж, каждое утро - чудо само по себе, кофе кончился, я порядком замерз. Скоро на работу...

[ Чудес не бывает - именно поэтому их можно увидеть где угодно. ]