Это и есть счастье!

Валентина Леонтьева
Здорово! Здорово, что поют птицы, здорово, что светит солнышко, здорово, что улыбаются дети! Здорово! Здорово! Здорово! Здорово, что у нас есть дети!
Наши дети выросли, самостоятельные, умные, еще и нас, иногда, учат жить, но мы не обижаемся. Они умнее нас, тех, которые были в их возрасте, они, можно сказать, даже мудрее, рассудительнее. Просто у нас жизненный опят. А у них нет, в этом наше преимущество. Они считают нас учителями жизни.
- Мамочка, ты не обидишься,  если мы уедем на дачу с ночевкой? – спросила дочь.
- Кто это мы?
- Ну,  я с друзьями, Саша с невестой …
- Я не обижусь только потому, что я против того, чтобы ты с друзьями ехала, о Саше (сыне) речи нет.
- Мамочка, если ты думаешь о том, что ты считаешь недопустимым, то зря, я тоже так считаю и думаю. Мама, не думай, что у всех молодых людей только «это» на уме. И потом, все зависит от молодого человека и от меня, а у меня сейчас главное получить образование и карьерный рост, а все остальное будет, успею, ответила дочь. Папа тоже такой, как и ты! Одним словом, предки! И я задумалась, а дождемся  ли мы  внуков… Сыну – 29, тоже думает так, как и его сестра, не спешит, дочери, правда 18,  но не по годам рассудительна, умна и строга.
Здорово, что у нас есть дети! Есть,  для кого жить, надеяться и ждать! Это и есть счастье!