Один день...

Тень Солнечного Скитальца
6-00. Прозвенел будильник. Раздолбай высунул руку из-под одеяла, переставил его на 6-10 и технично перевернулся на другой бок.
-Эх, вставать надо... -  пробормотал Светлый.
-Ага... - сонно протянул Темный.
Раздолбай зарылся под подушку, а Темный ткнул его в бок.
После второго звонка будильника подняли Цивильного меня и отправили делать завтрак.
-Собирайся - собирайся... - ворчал Светлый, а мы пока мелкого разбудим.
Из комнаты послышались перешептывания, возня, затем была тишина. Спустя мгновение квартиру огласил дикий вопль Раздолбая. Светлый и Темный сдавленно хихикали.
-Кажется, на него вылили ведро холодной воды... - невозмутимо подумал Цивильный Я,- а кто сушить простыни и матрас будет?
Темный осторожно покосился на Светлого....
Светлый сделал вид, что не заметил...
Дружно позавтракали. Раздолбай недовольно смотрел на своих обидчиков, сосредоточенно возя ложкой в тарелке.
Темный бурчал...
Цивильного меня так же дружно выпинали из дома учиться...
- Арррр, а сами будут дома.... а я.... - ворчал Я по пути к остановке.

А дальше они пытались не убить друг друга и придумывали, чем заняться….

Цивильный Я вернулся домой и осторожно приоткрыл дверь в комнату... Было подозрительно тихо...
Оказывается, Светлый читал книжку, т.е. был занят, и Раздолбай, коварно воспользовавшись этим, спокойно спал. Темный куда-то исчез…. Я решил им не мешать и, тихо прикрыв дверь, пошел на поиски исчезнувшего.

Темный обнаружился на кухне….
-ААА! Моя шоколадка!!! – завопил Я и кинулся к злобному поедателю чужих заначек.
-Я тебе половину оставил, нечего… - сказал Темный и очаровательно улыбнулся.
Цивильный Я застыл как вкопанный. Замолчал…
-О! – послышался из комнаты голос Светлого, - Цивил вернулся. Вставай, засоня! – обратился он к Раздолбаю. Тот протестующе заворчал и показал Светлому кулак. Светлый, кажется, в долгу не остался… Послышался какой-то грохот, пара боевых заклинаний и непереводимых выражений……
-Разнесете мне комнату – выселю! – рявкнул Цивильный Я.
В комнате сразу же стало тихо…

-Ну так вот, - обратился Я к Темному, - с какой это радости ты ешь мою шоколадку?!
-Угощайся…. – невозмутимо предложил тот и указал на сиротливо лежащую на столе плитку.
-Сударь, вы наглец! - Я цапнул со стола разоблаченную заначку и удалился в комнату.
Темный отправился следом.

Вечер провели, естественно, занимаясь всякой фигней… Впрочем, дни проходили точно так же….

Полночь…
-Идите уже спать, - недовольно протянул Светлый, выглядывая из-под одеяла.
-Ага… - ответили сидевшие за компом Темный, Раздолбай и Цивильный Я.
-Мне вас еще будить завтра….
-Ага…
Светлый фыркнул и нырнул обратно под одеяло.

…Спустя полчаса…
Раздолбай уснул за столом. Темный и Цивильный Я решили отбуксировать его на диван и по дороге чуть не уронили, но тот пробормотал пару слов на непонятном языке и даже не проснулся…

…В час ночи Темный и Цивильный Я, наконец, улеглись спать. Оставалось спать пять часов….