Метрополь 00

Тояма Токанава
    Я сижу на берегу ручья, на зеленой траве. Небольшие белые облака бегут по синему небу. Трава кругом, приятно... Мне нравится сидеть тут и смотреть как птицы прыгают по веткам дерева, стоящего на другом берегу. Они всегда чем-то заняты, их проблемы так мелочны... Хотя нет, вот их проблемы как раз и являются самыми основными. Их не волнует отношение к ним окружающих, состояние их банковского счета, наличие голода в странах африки. Их волнует их состояние в настоящем, а на туманное будущее им плевать. Это символично, это принципиально, но мне плевать на птиц. Мне просто нравится наблюдать за ними. И за рыбой в ручье. Идиллия, я так могу просидеть весь день, тупо перебирая четки и пялясь на птиц и рыб. Я и сижу. Далеко позади меня гигантский метрополис, скоро солнце скроется за его небоскребами. Я живу и работаю там. Через какой-то промежуток времени, тут пройдет шоссе, и я самолично сравняю бульдозером этот холм с зеленой травой, после этого люди с бензопилами спилят дерево, на котором к тому времени останутся только гнезда с птенцами, и я же выкорчую пень.

   По асфальту пойдут грузовики, пойдут для того чтобы мой банковский счет всегда был положительным, чтобы не было голода в странах африки, чтобы дети моих детей, любуясь совершенными станками и чудесами, подаренными им бездушными цифровыми монстрами, могли быть уверенны в том, что дети их детей не умрут как птенцы тех птиц, на которых я сейчас смотрю.


[ Для того чтобы сделать всех счастливыми - достаточно просто уничтожить всех несчастных. ]