Брейк. Часть 2

Максим Таев
Здраствуйте!

Я снова с ВАми. Мике.

В одно прекрасное утро родители меня разбудили и сказали "Доброе Утро, сынок! Сегодня приезжает твой брат! "

Я его никогда не видел раньше. Знал только, что его зовут Жаник и что ему 6 лет. А если по простому - то Жан.

Он живет с дедушкой и бабушкой в Германии.

И тут раздался звонок в дверь.  И я услышал радостный голос .
Я услышал:" Привет ,папа! Привет,  мама!"

Я пошел в гостиную и наконец увидел обладателя этого голоса.

У него  желтого цвета короткие волосы,голубые  глаза.
Одет он был в красную майку и синие джинсы.
Ботинки у него были с картинкой монстра.

Он увидел меня и сказал
"Так вот он какой, мой брат!" 

"Привет, Жаник!"

"Привет, Майк!"

Я повел Жаника в свою комнату и спросил его
"А ты приехал с бабушкой или с дедушкой?"
"С дедушкой"
"Тогда где же он?"

''Он меня довез до дома , а сам очень торопился .Так торопился, что быстро уехал. Попрощался и сказал, что приеду за тобой через 2 дня."

"Ты уезжаешь через 2 дня?''- спросил я

"Правильно, Мике,"-

-Слушай, Жаник, а ты каким-то спортом занимаешься?

-Еще как!
-Каким?

-Я очень хорошо танцую... брейк!!!

-Да ну!!! Гонишь!

-НЕ , не гоню.
-Я хожу на тренировки брейка.

-А разве в 6 лет принимают?

-Еще как принимают. Там с 5 до 13.

-А потом что?

-А потом, если ты хорошо научился танцевать и у тебя есть хоть один кубок, ты можешь продолжать учиться .


-А тебе разрешают бабушка с дедушкой?

-Они меня сами туда привели

-Вау! Как тебе везет!А мне папа с мамой не разрешают.

Хотят, что бы я был художник. Ненавижу рисовать! Хочу тоже танцевать брейк!!!

-Честно?
А может мы все- таки уговорим твоих родителей.

-НЕ знаю, получится ли. Но давай попробуем.



продолжение следует..