Не уходи

Вадим Кудрявцев
- Не уходи, прошу тебя…
- Извини, но мне нужно идти.
- Нужно идти... Кому это нужно, покажи мне? Никому, поверь, это не нужно! Подожди! Да ты можешь остановиться хоть на секунду?!… На секунду!!!
- Нет, извини. Ты же знаешь…
- Ничего я не знаю… Я знаю, только то, что лично я не успеваю жить в таком ритме, как ты. В твоем ритме, понимаешь? Ты все время куда-то бежишь, торопишься, летишь. А я так не могу! Не могу, понимаешь? Все на бегу, все второпях. Это не жизнь… Слышишь, не жизнь!
- Хорошо, чего ты хочешь от меня?!
- Я хочу… Я хочу… Нет, не покоя… Хотя, конечно, я хочу покоя, но понимаю, что это утопия. Я хочу паузы! Хоть небольшой, хоть ненадолго! Я мечтаю, что ты остановишься, дашь мне оглядеться по сторонам, придти в себя, вздохнуть, подумать спокойно. Спокойно, без беготни! Мне это очень нужно! Очень!
- Ты же сам понимаешь, что это невозможно. Я не могу себе позволить даже этот разговор. Ты меня и так задерживаешь, а мне надо бежать, ты же знаешь. Или ты думаешь, мне всё это нравится? Ты думаешь, я не мечтаю об отдыхе, о передышке? Да мне, если хочешь знать, это все тоже ой как надоело. Но я не могу даже снизить темп, не то что остановиться. Что я могу тебе сказать?… Или смирись, или…
- Что «или»? Ты не оставляешь мне выбора. У меня разве есть варианты?
- Варианты есть всегда.
- Э-э-э нет… На что это ты намекаешь?
- Я ни на что не намекаю. Я просто говорю, что варианты есть всегда.
- (Пауза) Я тебя прошу, не уходи!
- Ты опять за своё?! Мы ж, вроде, это все уже обсудили. Пусти!
- Подожди! (плачет). Я прошу тебя! Не уходи!
- Не могу… Извини...

И Время ушло…