Говорят дети 2

Лидия Мокиевская
Соня (4 года)
- Солнышко такое яркое, что я даже чихаю от радости.

Коля (10 лет)
- Дениска за лето не вырос совсем, такой же маленький!
- Да в кого ему большим-то быть? – Мама маленькая, папа маленький и дяденька, с которым мама живет, тоже маленький.

Лиза (4 года) спрашивает:
- Бабушка, ты что делаешь?
- Режу  сало.
- Папа любит сало. И мама любит сало. Соня тоже любит сало. А я не люблю сало. Я люблю… Гонсало! (герой бразильского сериала)

Лиза поёт свою любимую известную песню «У церкви стояла карета»:
- Все гости нарядно одеты,
   Невеста… вся в каше была-а-а! ( в тексте «Всех краше»)

Леша(4,5 года) слышит разговор родителей. Они разговаривают о своём знакомом:
- А где он живёт?
- Да рядом с Таракановыми!
- А Таракановы где?
И тут Лёша нетерпеливо вступает в разговор ( он-то знает!):
- В щёлке!

После дождя дорога просто усыпана скачущими лягушками. Вадик наблюдает и видит,  что одни лягушки прыгают прямо на спинки другим, и те их тащат.
- Мама, смотри, смотри! Лягушки раненых с поля боя выносят!

- Я старше тебя на метр.

- Я живу там же, только переехал.

- Где ты видел Саньку?
- Там, за подстриженным домом.

- В спальне у нас будет одеяльная тишина.

Женя, 3 года
- Парк к обеду (парк Победы).

Маша, 10 лет.
- Мама, напиши стихи!
- Чтобы писать стихи, нужно вдохновение.
- Я могу быть твоей Музой!