Глава 14. Нам зелёная тоска, без родного ЦСКА

Настя Черток
Какая боль,
Какая боль,
Зенит – Бавария
4:0
Прежде чем продолжить повествование, хотелось бы пояснить читателю, то без чего никак нельзя его продолжить. Когда мне было лет восемь, я всё лето провела у бабушки с дедушкой, в маленьком провинциальном городке. Футбол тем летом преследовал меня везде, и во дворе с мальчишками (ведь чтобы дружить с ними, надо было уметь играть), и дома, потому что шёл чемпионат мира, и дедушка смотрел его по телевизору. Я ненавидела футбол, но от ненависти до любви один шаг, и я этот шаг сделала. Мальчишки во дворе, к моему желанию играть отнеслись снисходительно, и, чтобы не мешалась на поле, поставили в ворота. Так футбол впервые появился в моей жизни. Прошло несколько лет, я училась в шестом классе, когда начала встречаться с Петей. Он играл в школьной команде по мини-футболу, а его мама была тренером в этой команде и нашим учителем физкультуры. Когда мы расстались, я решила, непременно, его вернуть и единственным способом было, пойти играть в футбол за школьную команду. Меня взяли играть, но с одним условием, я могу ходить на тренировки, но играть в официальных матчах мне нельзя, т.к. я – девочка. Я снова оказалась в воротах, я просто больше ничего не умела. В команде меня долго не принимали, кричали, смеялись, но у меня была цель и я к ней шла, я плакала, но не сдавалась. И в один прекрасный день, произошло то, за что меня стали после этого уважать. Я поймала мяч, который должен был стать стопроцентным голом. С тех пор мне стали помогать, меня опекали, меня учили. Теперь, когда два капитана набирали себе игроков в команду, меня подбирали одной из первых. Иногда я, конечно, выходила как полевой игрок, но всё же место в рамке, стало для меня основным. Я забыла про Петю, и не вспоминаю о нём более, и пусть через год после моего прихода команду расформировали, с тех пор я начала следить за чемпионатом России и мировыми первенствами. Я долго потом не играла в футбол, но после того как поступила в академию, меня пригласили в женскую сборную по мини-футболу, опять на позицию вратаря. Было тяжко вспоминать всё то, что знала лет пять назад, но я хотела играть и старалась как могла. Через два месяца, когда я уже более или менее начала играть, а не просто стоять, случилось обидное, я сильно ушибла голеностоп.
Около месяца я не могла не то что бегать, а даже передвигалась с трудом, а когда моё здоровье пришло в норму, я не смогла вернуться, мне слишком страшно было опять начинать с нуля. Прошло месяца три, и я узнала, что среди факультетов набирают команды для соревнований и команде моего факультета не хватает вратаря. Я решила играть, но мне нужна была подготовка. Со мной в группе учился парень, которого я попросила помочь. У нас было полтора месяца, мяч и два кирпича. Тренировки длились 4-5 часов каждый день, были постоянные скандалы с родителями, как так семнадцатилетняя дочь приходит поздно вечером в грязи, видите ли, к соревнованиям готовиться. Я тогда похудела на десять килограмм потому что, после тренировки я хотела только спать и ничего больше. Прошли соревнования, наша команда заняла третье место из шести, что для нас было огромным достижением. Меня и многих девчонок из моей команды позвали в сборную. Я не вернулась, не потому что не хотела, просто не могла, сначала мешала сессия, потом работа, потом автошкола, потом снова сессия, я всё ещё не оставляю надежду вернуться, но на данный момент моя футбольная «карьера» закончена. Теперь, дорогой читатель, после этого долгого предисловия Вам легче будет понять, зачем я приехала на станцию метро Аэропорт и пошла пешком по Ленинградскому проспекту в фирменный магазин ЦСКА, единственный в Москве, между прочим. В Петербурге, фирменных магазинов ФК Зенит больше, чем станций в столичном метро. Но в Москве много футбольных команд, а в Питере одна. Об этом и размышляла я на пути к стадиону ЦСКА, до тех пор, пока мои мысли не прервал мужской голос:
- Девушка, если вы ищете метро, то вам не в ту сторону.
- Я знаю, где метро.
- Что же вы ищете?
- Фирменный магазин ЦСКА.
- Зачем же он Вам, разве красивые девушки увлекаются футболом?
- Откуда мне знать, я не увлекаюсь футболом, я играю, и мне нужен вратарский свитер Игоря Акинфеева, он лучший вратарь России и мой кумир, я верю что его свитер принесёт мне удачу на следующих соревнованиях.
- Я знаю, где стадион Динамо, может это рядом, я могу составить компанию, вы такая красивая, мне можно пойти с Вами?
- Мне всё равно, можешь идти.
И он пошёл со мной, мне правда было всё равно, но я старалась беречь батарейки в плеере, поэтому собеседник мне бы не помешал.
- Как Вас зовут?
- Саша, а тебя?
- Ромео.
- Ага, тогда я Джульетта.
- Я, правда, Ромео, а вы москвичка?
- Нет, я из Питера и сегодня вечером уезжаю домой, а ты откуда?
Парень говорил по-русски с гастарбайтерским акцентом, но при этом был весьма симпатичен:
- Я из Турции.
- Понятно, значит, работаешь здесь?
- Работаю,- ответил шекспировский персонаж в спортивном костюме,- так жаль, что ты сегодня уезжаешь, сходим куда-нибудь, или может, оставишь свой телефончик?
- Я бы с радостью, но у меня очень ревнивый парень, кстати, он через час должен встретить меня у метро, если хочешь, то познакомлю. Я блефовала, хоть Анархист и являлся на тот момент моим парнем, вряд ли стоило ждать от него, что он подъедет к метро через час, но мой блеф сработал. Ромео не захотел знакомиться с моим воображаемым другом и поспешил распрощаться. Он проводил меня почти до самого стадиона ЦСКА, этот симпатичный и глупый мальчик. Кто его знает, чего он хотел на самом деле, этот персонаж в спортивном костюме, с шекспировским именем и тоской в глазах. Я не поверила ему, но от его слов мне стало как-то тепло, не каждый день тебя называют красивой, хотя года три назад такое было каждый день, а иногда и по два-три раза в день. Влекомая этими мыслями я и не заметила, как пришла к стадиону ЦСКА, недалеко от которого и находился малюсенький магазинчик, обклеенный плакатами клуба армейцев. Там не оказалось вратарского свитера Акинфеева, как мне сказали, у них вообще не бывает футболок с именами, но есть просто толстовки с ЦСКА и прочая, не нужная мне ерунда. Но я не собиралась уходить с пустыми руками и приобрела несколько календариков с Акинфеевым, Жирковым, Дзагоевым, наклейку с символом ЦСКА и большой плакат со всей командой. Я довольно быстро добралась до метро и решила позвонить Анархисту, чтобы встретиться с ним, пока я ещё нахожусь сравнительно недалеко от его дома. На этот раз он взял трубку, но начал вешать мне лапшу на уши вроде мать ушла из дома и забрала ключи или что-то в этом роде, но как только она вернётся, он обязательно позвонит, и мы увидимся.  Я спустилась в метро и присела на скамейку, чтобы почитать советский спорт и подумать, куда отправиться дальше. Я хотела поехать на Патры и в музей Булгакова, но одной мне ехать не хотелось. Вариантов было немного, и я отправила два сообщения. Одно для Натали, и одно - для Попугайчиков. Натали гуляла в нескучном саду со своими друзьями, в компании которых, я – явно лишняя, а попугайчики были где-то далеко и ко мне ехать не хотели, берегли последние поездки на метро. Компании для меня не нашлось, и я поехала одна. До станции метро Маяковская.