За Истину и Веру!

Александр Красин
Ниже приведён поэтический отклик Чёртика из Коробочки на мой стих "Немножко мистики", который я сочинил специально для организуемого этим Чёртиком поэтически-мистического конкурса (см.http://www.stihi.ru/2009/07/03/3054):

"Любой поэт в душе, конечно, мистик,
поскольку рифмы дар совсем не прост.
В словесных битвах воины, артисты,
за вас я поднимаю первый тост!

Налив в фиал (о Боже! Бедный Йорик!
Был раньше череп - а теперь бокал!) -
за Прошлое пью (хоть я не историк),
за Будущее - хоть и не видал.

И за любовь - она святее свЯтых,
Ведь за неё пьют даже призракИ.
Давайте тоже выпьем мы, ребята,
и костерок запалим у реки!"

                Чёртик Из Коробочки
   ***   ***   ***

Я предлагаю последнее четверостишие заменить на сочинённое мною, в результате чего получится следующее:

"Любой поэт в душе, конечно, мистик
(поскольку рифмы дар - совсем не прост).
В словесных битвах воины, артисты -
за вас я поднимаю первый тост!

Налив в пиал (о Боже! Бедный Йорик!
Был раньше череп - а теперь бокал!) -
за Прошлое пью (хоть и не историк),
за Будущее! - хоть и не видал.

И за Любовь,
за Истину,
за Веру!
За нашу жизнь!
За счастье наших чад!
Чтоб упыри исчезли и химеры,
чтоб добрым стал наш мир,
как райский
сад!