Брейк. Часть 1

Максим Таев
Здравствуйте!

Меня зовут Мике.

Однажды я видел, как мальчишки танцуют брейк, и я загорелся этим желанием...
Мне 8 лет.

Я поступил  в первый класс.

На первой же перемене мне захотелось показать своим одноклассникам, как я танцую брейк.

Все удивлялись и хлопали в ладоши.

Особенно одна маленькая девочка .

Но вот пришли родители и позвали меня в гардероб.
Говорят :
"Сынок, мы не хотим тебе зла, но мы боимся , что ты разобъешься . Так что мы тебе запрещаем танцевать этот танец! Лучше иди на рисование. Будешь у нас художником."


"Но почему же вы пришли именно в этот момент?"
"Ты забыл свой завтрак!"


Уроки закончились. Домой я пришел грустный.

Мои родители хотели, что бы я шел рисовать. Но мне это очень не нравится . Это как-то занудно. Целыми днями сидеть за  столом.

Нет, это не для меня.

Я хочу заниматься спортом и танцевать брейк!

 
продолжение следует...