Компот

Полина Шныдзель
-Замолчи, а то сейчас выпорю!
-ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
-Замолчи, кому сказала!
-А-А- А- А- А- А- А- А- А- А- А- А- А- А- А- А- А- А- А- А- А
Мама выходит из комнаты, а я поревев ещё минуту понимаю, что смотреть на извивающееся на полу ревущее тело некому. Для видимости надо ещё немного похныкать и посопеть носом. Всё, пора вставать. Вытерев тыльной стороной ладошки мокрые щёки и поправив изогнутыми пальчиками растрепанные длинные волосы, мы с гордым видом победителя идём натягивать красные колготки. Так, сначала надо попросит у мамы прощения, так учила бабушка. А потом мама и пустит погулять ещё немножко.
- А ещё, ещё во дворе Верка хомячка приносила, его Гоша зовут. Мам, давай заведём хомячка. Меня сегодня Серёжка опять обижал. Он меня ущипнул и сказал, что я белобрысая. Ма-а-а-мочка,а пойдём в зоопарк? На слоников смотреть.

Спрыгнув с колен, мы идём высоко поднимая ноги и махая ручками к бабушке, кушать булочку. Вкусную и с повидлом. М-м-м. А суп я всё равно есть не буду. Вот не понятно зачем ложка?! Ведь якгодки в компоте легко руками выловит можно. Выловил ягодку повертел её в руках и в рот. Она такая вкусная. А компоту мно-о-ого.