Сочинение без темы

Ольга Сенюшкина
       Я могу писать. Я хочу писать. Но не пишу, почему-то. Решимости не хватает? А может прилежания. А может, я уже не верю сама себе. Не желаю себя навязывать другим. У каждого человечка свои собственные проблемы, зачем им еще и чужие…
       Проблемы… Человечество рождается, живет, любит и ненавидит, страдает, выбирает, мечтает и ленится по законам, одинаковым по сути своей для всех времен и народов.
       Может быть, мне не искать глобально-актуальную тему, все равно, подобных тем только несколько и они давным-давно описаны и экранизированы.
       Правда же, это немного странно? Нас на земле так много, мы такие разные с совершенно различным уровнем культуры, образования и мировоззрения. Мы богатые и бедные, мы спорим, ссоримся, возмущаемся поступками других, мы глубоко страдаем от непонимания и одиночества. Как же тогда мы не научились понимать, что делаем все это равнозначно?

       Древнеславянская азбука, выхолощенная, искаженная, потерявшая первоначальный смысл стала кириллицей. А древние славяне были мудры, имели собственные многовековые знания и культуру. Сакраментальная буква «Я», синоним чрезмерного выпячивания и неоправданного культа личности имеет у древних славян буквальное значение, абсолютно противоположное привычному нашему восприятию. «Я» - это «люди вокруг»! Как странно и много в этом! Я- это, оказывается, люди, которые меня окружают!
Я и они… Выходит это одно и то же? Кукла Матрешка, русский сувенир, право же. Согласиться с этим очень трудно.
Попробуйте.