Дипломатия по-салдински

Елена Салдинская
Недавно узнал, что 10 февраля – День дипломатических работников. Обрадовался, думаю, надо это дело обмыть. Ведь дипломаты – это вам не хухры-мухры и не какой-нибудь там день рождения лошади  Александра Македонского! И ничего, что в Салде дипломаты не работают, - мы сами себе дипломаты.
Вот в этот раз Новый год в компании отмечали, такая история приключилась! Отмечали мы, значит, отмечали, а ближе к часу ночи одного товарища хватились. Куда делся – ума не приложим. Начали собственное расследование. Выяснили, что Кольку в последний раз на балконе с сигаретой видели. Кинулись мы на балкон, - а там кукишь ночевал. Потом Верка Потапова призналась, что она вместе с ним курить выходила, и Колька в тот момент на краю балкона сидел. От этой новости мы дружно протрезвели и, не одеваясь, ринулись на улицу. Уже мысленно Кольку похоронили (всё-таки 5-й этаж). Но на снегу даже вмятинки от друга не обнаружили. Стали дальше расследовать, и Верку – пьяную дуру виновной во всём признали. Разревелась Верка, да сдуру с балкона чуть не выпала. Мы её в комнату затащили, а она вся от счастья светится и одно лишь твердит: «Нашла, я его нашла!» Стали Верку расспрашивать, она сказала, что видела Колькино тело на балконе 4-го этажа. Побежали всем скопом к соседям с требованиями вернуть тело. К двери подошли, слышим, там переполох какой-то. Начали мы двери высаживать – высадили и офигели: здоровенный мужик выволок ничего не подозревающего Кольку на середину комнаты и ногами по нему, как по футбольному мячу пинает, а между делом жену за волосы таскает. Нас в дверном проёме увидел: пар из ноздрей повалил, глаза кровью налились, рога на нас направил… Ну, думаю, хана Кольке пришла, так и испустит дух света белого не увидев. Так бы и погиб товарищ, не просыпаясь, если б я про дипломатию не вспомнил. Подошёл к мужику, настучал ему по рогам, скрутил, к стулу привязал, а потом мы с ним душевно  поговорили…
Вот так, благодаря врождённой дипломатии, я и тело друга из лап Отелло вызволил, и праздник спас. Ведь мы потом ещё три дня все вместе Новый год отмечали. А сегодня я хочу за дипломатию выпить!