Москва-Адлер. 2

Алексей Мельков
Куда бы завёл оживлённый разговор наших героев, остаётся только догадываться. Бывает так. Слово за словом. Этакая бравада. А слова вылетают, влекут за собой действия.
Раздался стук в дверь купе. Затем на пороге появилась девушка с дорожной сумкой.
-Здравствуйте! – сказала она, окидывая изучающим взглядом будущих попутчиков. – Я Наташа. У меня билет в это купе.
- Очень приятно! Рада познакомиться. Я Анастасия.
Вошедшая перевела взгляд на молодого человека, как будто задавая ему вопрос: «А ваше имя?»
- Рад познакомиться. Артур.
- Располагайтесь. Две полки пока свободны, - сказала Анастасия, присаживаясь на своё место, прервав своё недавнее дефиле.
Девушка забросила свою сумку на верхнюю полку, над местом Анастасии.
- Вы путешествуете одна? – спросил Артур.
- Да, - ответила односложно Наташа.
- И куда мы путь держим? – спросила с улыбкой Анастасия.
- На море. В Сочи.
- На три ночи, - пошутил банально Артур. – Да вы, Наташа, присаживайтесь.
Он подвинулся ближе к окну. Анастасия бросила на него удивлённый взгляд.
- Можно, я сяду рядом с Анастасией? – сказала новенькая.
- Да, конечно! Мы будем сидеть напротив нашего молодого человека, а он изобразит нас. Он художник!
- Очень приятно. Но я не фотогенична.
- Ну что вы, Наташа! – возразила Анастасия. – Вы само совершенство!
- Вы мне льстите.
- Нет, в самом деле, - вставил реплику Артур, нарвавшись  на вопросительный взгляд Анастасии.
- А мы тут только что проводили показ мод. Вы не хотите поучаствовать в шоу? – переводя взгляд на соседку, сказала Анастасия.
- У меня с собой нет вечернего платья.
- Да у меня всего этого добра хоть отбавляй. А фигуры у нас почти идентичны.
- Анастасия может предложить вам свою зелёную юбку.
- Нет, спасибо. Мне удобнее в джинсах. Тем более, придётся лезть на верхнюю полку…
- Да я вам свою уступлю! Разве я не джентльмен? 
- Нет, это я вам уступлю свою полку! – сказала Анастасия. – Прямо сейчас залезу наверх.
- Можно бросить жребий, - сказал Артур.
- Зачем нам доверяться слепому случаю? Решим всё сами, - сказала Анастасия.
Здесь опять раздался стук в дверь, затем она открылась, и в купе протиснулся молодой человек спортивного телосложения.
- Разрешите? – сказал он негромким голосом.
- Да, заходите, - хором сказали все трое, и переглянулись.
- Я Илья. Еду в Сочи.
- На три ночи? – улыбаясь, спросила Анастасия.
- На две недели, - серьёзно ответил Илья.
- А мы тут как раз полки делим, - сказал Артур. – Вот эта, надо мной, свободная.
- Спасибо, - сказал Илья.
- Присаживайтесь, - указывая кивком головы на место рядом с собой, предложил Артур.
- Благодарю, сказал вошедший,  садясь на указанное место.
Наташа тоже присела, рядом с Анастасией.
- Как стремительно меняется всё вокруг! – сказала Анастасия, переводя взгляд с одного молодого человека на другого.
- Вот вам и случай! – добавил Артур. – Ещё недавно мы хотели делать одно. Затем внесла корректировку новенькая Наташа. И вот новый поворот событий… Мы только что перезнакомились: Анастасия, Наташа, Артур.
- Я уже назвал своё имя.
- Интересно было бы, если бы вместо Ильи к нам присоединилась ещё одна девушка приятной наружности, - подхватила Анастасия.
-Тогда бы мы точно устроили показ мод! Однозначно. – Резюмировал Артур.
- Кстати, бывает показ мод мужской одежды, - подала голос Наташа, глядя на новенького изучающим взглядом.
- Вижу, здесь подобралась весёлая компания, - улыбнулся Илья, оценивая взглядом свою визави.
- Интересно, по какому принципу случай подбирал нашу компанию? – вставил реплику Артур.
- По принципу – подобное к подобному, - резюмировала Анастасия.
- А именно? – спросил Артур.
- По внешним данным, - ответила Анастасия.
- По росту? Илья выше меня, значит, его бог послал тебе.
- Я думал, что вы – семья.
- Пока нет, - сказала, улыбаясь, Анастасия.
- Если по росту, то мне предназначен Артур, - улыбнулась, поддерживая беседу, Наташа.
- Прямо не вагон – агентство знакомств! – рассмеялась Анастасия.
- Если так дальше пойдёт, то в Сочи мы уже сойдём семейными парами! – продолжал веселиться Артур.
- Надо по знака зодиака пройтись, - предложила Наташа. - Тут могут возникнуть несоответствия.
- Самоотводов ни у кого нет? – спросила Анастасия, обводя взглядом присутствующих.
- Нет, - опять хором ответили трое, и рассмеялись.
- Тогда, по алфавиту, говорим свои знаки.
- Так. А мы с тобой на «А».
- По второй букве. Значит, я первая. А я – дева.
- Я – телец.
- Я – Илья… козерог.
- Хи-хи, – засмеялась Наташа.
- Что смешного? – сделал слегка обиженный вид Илья.
- Кстати, я тоже дева…
- Потому вы так сильно похожи! – заметил Артур.
- Нет, по знака нам не сориентироваться, - резюмировала Анастасия. – Надо по интересам.
- А если по интересам будет не интересно? – спросила Наташа.
- Тогда по ходу пьесы разберёмся, - подытожил Илья.
- А вот ещё есть такое средство. Бутылочка, - заметил Артур.
- Нет, не подойдёт, – заявила Наташа. – Так среди нас может оказаться пара лесбиянок и…
-Ну, здесь просто решается задача. Переход по часовой стрелке, - сказал уверенно Артур. – Итак, дело за бутылкой!
- У меня в сумке шампанское! – воскликнул Илья. – Доставать?
- А как же! – сказали все хором, и вагон вздрогнул от громкого смеха.