Секс под душем

Михаил Данилов 2
                Влюбился я ,так безнадежно
                О  Женя  милая  моя
                Тебя хочу я днём и ночью
                Ведь ты богиня, плод любви.

                Ты, так красива, обнажена.
                И груди - словно рая плод...
                Я весь, тобой завороженный.
                Дочь Евы-жизни ты оплот.

                Когда стояла ты под  душем,
                Вода струилась с твоих плеч.
                И ты мне нежно улыбалась.
                Манила ты - меня собой.
 
                Все замерло... Мне показалось,
                Попал я в мир совсем иной.
                Мир этот – тихих стонов, звуки.
                Мир ласки, нежности, любви.
               
                И вот с тобой уже под душем.
                Я помню, шёпот - ты люби.
                В тебя вошёл, и мы едины
                Ведь нам сейчас так хорошо.
               

                Вода струилась и журчала.
                Катилась быстро с наших плеч.
                Пришел конец. Конец начала...
                Но это было- как во сне.

                И  ты, мне  мило  улыбаясь
                Сказала мне, о  боже  мой
                Как было всё сейчас прекрасно
                И мило, правда? Мой родной.