Глеб Ходорковский. Неизбежность противостояния

Глеб Ходорковский
             Отличие давно уже тлеющей и, по сути, начавшейся третьей мировой войны в том, что это не война социальных систем или государств, а война цивилизаций – иудео-христианской с её постулатами, в основе которых лежит человеческая жизнь, как высшая ценность, - и ислам, для которого человеческая жизнь в свете всемирного джихада не имеет никакого значения. ( Джихад, как в первоначальном значении этого слова - обращение в ислам всех неверных.)
             Причин – исторических, национальных, политических и прочих – несть числа, но эти две играют самую важную роль в существующем противостоянии.
              Идея единого всемирного государства или господства во всём мире единой общей идеологии или религии не нова – будь то идея всемирной империи, всемирного коммунизма или идеи если не всемирного халифата, то, по крайней мере, всемирного господства ислама – и неосуществима, ибо большая часть человечества, как показал уже это исторический опыт, противостоит, и будет противостоять этому.      
              Однако фанатики, живущие в иррациональном мире этой идеи, в эпоху существования оружия массового уничтожения представляют собой смертельную угрозу для всего человечества, в том числе и для самих себя.
              Что, с моей точки зрения, происходит сейчас?
               Страны, относящиеся в основном к неисламскому миру, и, в особенности, страны, придерживающиеся принципов демократии, толерантности, и защиты прав человека, стали объектом террора  со стороны исламского фундаментализма, который использует эти принципы в своих интересах, обращаясь к ним в удобных для себя ситуациях, а порой и используя наглую ложь, к мировому сообществу.
                Западный, в основном европейский, цивилизованный мир, путается в политической тактике, косится с опаской на нефтяной кран, прикрывая глаза на открытое попрание всех своих основных принципов в террористических актах, реальной политике, фанатических призывах фундаменталистских  лидеров,  их наглых претензиях и провокациях-обидах.               
                При этом в политике западного сообщества возникает двойная, а порой даже тройная бухгалтерия: - кого считать террористами, а кого патриотами, кого надо уничтожать, а кого уговаривать, кто должен ставить во главу угла жизнь и безопасность своих сограждан, а кто должен этими требованиями поступиться.               
                Мне кажется, что в первую очередь надо дать четкое определение действий, которые входят в круг таких понятий как  т е р р о р и террористы. В первую очередь в понятие террора должно входить  ц е л е н а п р а в л е н н о е   уничтожение мирного населения. Необходимо также дать определение и понятию мирное население, ибо одетые в штатское боевики, прячущиеся за спинами женщин, детей и стариков никак мирным населением не являются.               
                Слишком широко понимаемые  толерантность и права человека привели к тому,  что создавать экстремистские и террористические организации и готовить теракты против европейски цивилизованных стран стало удобнее всего в самих этих странах.

                Министр иностранных дел России Лавров считает, что требуя признания существования Государства Израиль, прекращения терактов, обстрела мирных городов и похищения заложников  от «Хамаса» требуют слишком много».
                А некогда Генеральный секретарь Совета Европы Вальтер Швиммер
утверждал, что «террористы – это люди. У них есть права человека». Но жертв террора террористы лишают этих прав.
                С моей точки зрения страна проживания имеет право требовать от своих сограждан, а также от проживающих в ней иностранцев, беженцев, гастарбайтеров в первую очередь лояльности. Национальные сообщества могут существовать, сохраняя свои традиции, только в том случае если они не вступают в противоречие с существующим в стране проживания законодательством, не угрожают жизни сограждан, целостности и порядку страны проживания, и если при этом они не используют её для подготовки террора в других странах.               
                Права человека не должны использовать террористы.             
                Толерантность не должна быть слабостью.
                Террористы должны быть объявлены вне закона.
                За лозунг лауреатов Нобелевской премии Рабина и Переса  « Мир в обмен на территории» сотни израильтян заплатили жизнью. Подняв из грязи поверженного Арафата, вылизав его до солауреатства, Рабин и Перес не только призвали его из Туниса, но и легитимизировали как руководителя автономии. Более того – помогли создать полицию, вооружили её и вывели Арафата на международную арену. Но самое главное их преступление  заключается в том, что они Израиль, чудом выживший в войне за независимость против окружавших его арабских государств, победивший их в последующих войнах, навязанных ему, подвели свою страну к возможному созданию Палестинской Чечни.               
                Переговоры с Бараком показали, что создание палестинского государства совсем не является целью, а только возможным тактическим этапом для достижения арабами (и не только ими) основной цели – ликвидации государства Израиль то ли спровоцированной войной со всем мусульманским миром, то ли демографически. Трудно поверить, что ныне живой еврейский лауреат-нобилянт Перес, будучи профессиональным военным, это не понимает. Но признаться в том, что Осло было утопией, преступной ошибкой Перес и левые миротворцы не могут. Кто тогда ответит за сотни убитых и тысячи раненых мирных израильтян, которые стали жертвами терактов? Кто ответит за недооценку и растерянность Рабина перед проблемой интифады?
                Кто ответит за упущенные возможности – утвердиться на земле своих предков, освященной кровью солдат, защищавших  её от навязанных Израилю войн? За деморализацию армии? За бараковский уход из Ливана и предательство союзников –христиан, которые и привели к результатам Второй ливанской войны с её жертвами?  На Востоке уважение вызывает только сила, решительность и твёрдость – и неизбежная кара врагу за нападение. Уступки, и особенно на Востоке, при противостоянии сильного  наглому  слабому  – воспринимается как свидетельство трусости и  слабости сильного. Не случайно раньше арабы уважали и опасались больше всех Шарона, когда его звали «Бульдозер».               
                Только полное и планомерное уничтожение инфраструктуры террора , изъятие оружия, чёткое и реальное представление о том, каким образом решение палестинской проблемы обеспечит не условную бумажно- договорную, а гарантированную, созданную определенными  политическими ситуациями, фактическую безопасность государства Израиль и его сограждан, осознание его противниками того, что Израиль есть и будет, и что экономический симбиоз выгодней кровопролития -  только это  может привести к миру на Ближнем Востоке.
                Но в обозримом времени такое сосуществование маловероятно. Свидетельством тому -  искусственно сохраняемые в течение около 60 лет лагеря дотируемых международными организациями беженцев, которых давно уже могли абсорбировать богатейшие и малонаселённые арабские страны. Мощная, оголтелая антизраильская пропаганда. Целые поколения, которые целенаправленно воспитываются в зоологической ненависти к этой маленькой, но сильной стране. Давление циничной европейской «демократии», с её дифференцированными правовыми стандартами. Америка, не раз предававшая Израиль, и использующая его в своих геополитических интересах – вот условия, в которых находится  Государство Израиль в течение всей истории своего существования.
                Ни одна страна за всю историю человечества так не нуждалась и не стремилась к миру, как нуждается в нём и стремится к нему Израиль. Находясь практически всё время в состоянии политического и военного напряжения, под непрерывной угрозой и осуществлениями терактов это  всего лишь пятимиллионное по населению государство размером в треть московской области, на голой земле сумело создать современнейшие  технологии, мощное сельское хозяйство. Развивая передовую науку, по техническим и научным достижениям Израиль стал вровень с самыми развитыми странами мира. Какими бы были его достижения, если бы больше трети бюджета страны не уходило бы на оборону!
                Но мир ценой территориальных и политических уступок,  при растущей  демографической опасности ведёт к ликвидации государства Израиль –  и является бессмыслицей.               
                Политическая ситуация, чем дальше во времени, тем становится всё опасней и нелепей.  И угроза поражения существует не только вовне, но и внутри. В Израиле политические, этнические, религиозные, кастовые амбиции разобщают людей, которые должны перед лицом  постоянной угрозы со стороны внешнего мира и не только мусульманского (а это именно так, ибо у каждой страны свои интересы, и для сидящих на  мусульманской нефтяной игле европейцев Израиль – кость в горле) должны собраться в единый кулак.
                Боевые генералы, вдрызг громившие тех, кто стремился уничтожить Израиль, становясь политиками, вдруг превращаются в уступчивых голубей-миротворцев, готовых отдать за лживые обещания, свою, ими же защищённую - в навязанных войнах, такую маленькую, оставшуюся от уже ранее урезанной на 80% англичанами, землю.
                Это Даян, который, чтобы насолить религиозникам, отдал исламистам всю Храмовую гору, где были в своё время сооружены оба впоследствии разрушенных еврейских храма, самое священное для верующих евреев место.
                Это Рабин, герой Шестидневной воины, призвал  умного и хитрого Арафата,и его террористов из Туниса и вооружил их «калашами», предложив безумный и единственный в истории «обмен территорий на мир». В понимании врагов Израиля территории – это плацдарм для нанесения удара,( что и показал уход из Газы) а мир ( арабы не хотят и слышать это слово, они говорят только о перемирии ) - время для накопления сил, чтобы этот удар нанести и сбросить Израиль в море, о чём они открыто заявляют
                Это Барак, «солдат номер один», участвовавший в самых невероятных спецоперациях по уничтожению террористического руководства, который пытался удовлетворить практически все требования Арафата. Только наглость  последнего, потребовавшего вернуть внутрь Израиля полтора миллиона арабов, что, по сути, означало ликвидацию Израиля, как еврейского государства, предотвратила этот позор.
                Это Биби Натанияху, несмотря на все свои воинственные заявления и лозунг «Мир за безопасность!», отдавший древний Хеврон палестинцам.
                Это Шарон,  при всей гениальности, как военачальника, - с нынешней его идеей защитной стены и самоотделения (кого и когда защитила стена любой мощи, будь то стены средневековых замков,  линия Маннергейма, линия Мажино, линия Бар-Лева, или даже Великая Китайская стена?) Защитные сооружения могут сдержать противника только или частично, или временно.   А идея самоотделения напоминает ельцинскую суверенизацию России, которая привела к распаду СССР, но там было куда распадаться.… Уход из Газы, сразу превратившейся в рассадник не только антиизраильского, но и мирового терроризма комментариев не требует.
                А Израилю некуда распадаться, он должен только выстоять.
               
                Что означает фраза «Единое Палестинское государство»? Как собираются создавать это ублюдочное «единство», объединяя Газу с «Фаластыном» на другой стороне Израиля? Перерезая Израиль соединительной дорогой, с которой, как скорпионы, будут разбегаться и внедряться по всей  стране нелегалы и террористы? Наверняка ещё и «мировое сообщество» будет настаивать на том, чтобы Израиль содержал этого экономически несостоятельного кадавра.
               
                Нельзя блюсти интересы союзника вопреки своим собственным, особенно основным. Нельзя, чтобы судьбу израильского народа решал чужой дядя – даже если это дядя Сэм, не говоря уже о Европе.
                Нельзя идти на уступки лживой и подлой  гиене терроризма.
                Вопрос – что же делать?
                Для мирного процесса у Израиля нет партнёров.  Есть террористы условно признающие Израиль, но не исключившие его уничтожение из своей стратегической программы ( как арафатовский ООП во главе с Абу-Мазеном ) - и прочие Хамасы, нетерпеливо и открыто мечтающие об этом сейчас и сразу.
                И союзники, и враги должны чётко усвоить -  Израиль уничтожить или растворить демографически не удастся.
                Поэтому: ( к сожалению, теоретически)
                Израилю необходимо перед лицом постоянной угрозы безопасности своих сограждан предпринять все возможные усилия для консолидации общества. Израиль  сам должен растворять в себе те примеси, которые стремятся ассимилироваться и стать неотъемлемой патриотической частью еврейского народа.
                Должна существовать военная доктрина суровая и беспощадная, на тот случай, если враги объединятся, чтобы уничтожить Израиль, а союзники и «мировое сообщество» будут только формально сотрясать воздух протестами, наблюдая за бойней со стороны. Если Гордиев узел нельзя развязать, его придётся разрубить –  полностью уничтожая инфраструктуры террора, и исключая возможность его восстановления. Израиль и так в течение всех  шестидесяти лет своего существования находится в состоянии войны, только почему-то стыдливо не признаёт это, призывая всё время своих убийц к мирному сотрудничеству
                Противопоставить врагу мощную контрпропаганду по всем направлениям, в первую очередь в СМИ.
                Если возможен трансфер евреев, ему должен соответствовать трансфер арабов.            
                Так же, как живут арабы среди евреев, так же в полной безопасности, равноправно, должны жить евреи среди арабов, но не как «дхимми».*
                Практически:
                До тех пор, пока при возникновении палестинского государства будет существовать угроза  мирной жизни Израиля, как от самих палестинцев, так и от проникающих в это новообразование террористов, внешние его  границы должны контролироваться Израилем, а вооруженные силы ограничиваться полицейскими функциями и не иметь военной авиации и тяжёлого вооружения. На этой территории не должно быть никаких иностранных военных баз, и военно-тренировочных лагерей.
                В Израиле практически нет антиарабской пропаганды. Всплески возникают после терактов, но проповедь ненависти к арабам на государственном уровне жёстко преследуется, и в школах  не учат ненавидеть арабов. Наверно и арабам следовало бы последовать этому примеру.
               
                Конечно, в идеале, лучше всего было бы, если бы евреи и арабы стали, как оно и есть по происхождению, братьями.
                Но каково быть братом Каина?
Дхимми -   арабское слово, определявшее униженный статус евреев в мусульманских арабских государствах.