My hobby is...

Ната Ино
"Мое хобби?По общим меркам это значит:на что я трачу свое свободное время,да?
Ну, что ж я наверно должна ответить что то вроде...сейчас...сейчас,а вот My hobby is listen to music*кажется так.
Я вам соврала?Очень даже может быть.а по какому такому праву вы спрашиваете меня о моем личном,свободном времени?
А вдруг в свободное время я считаю звезды,особенно днем,когда еду на репетицию,а?А ночью я пресчитываю крупинки
в килограмме гречки,вот за тем чайным столиком?Что,если  на вопрос куда вы деваете свое свободное время,я отвечу
что храню его в трех литровой банке,а еще лучше,складываю это время в нагрудный карман старого папиного плаща?
серьезно,то у меня этого свободного времени ну, просто завались,целых 20 минут в сутки,вы представаляете?
5часов я сплю,5часов я трачу на передвижение по городу,1час в день я кушаю,еще 40 минут я делаю покупки в магазине,
ну где-то 1 час в день я позволяю себе постоять перед зеркалом,привести себя в порядок,а остальное время,то есть около
11часов я посвящаю свое работе,независимо от того, где я нахожусь дома,в театре.
Хорошо,вам удалось поймать меня именно в мое свободное время,которое сегодня расположилось между репетициями,а точнее
 оно превратилось в 20минутный перерыв,и как вы видите сами я трачу его на вас,а точнее я отвечаю на ваш вопрос."


*"Мое хобби прослушивание музыки"(досл.,англ)