По следам страницы Алёны Эдельвейс...

Лев Холай
"Жизнь- искусство, в котором люди часто остаются дилетантами.
Чтобы быть в ней художником, мастером, надо пролить много крови своего сердца."
Я добавлю: нам не только в радость данная стезя,
Она вымучена нашими ошибками и в подарок нам дана…

"Говорящий не знает.
Знающий не говорит."
Диосская мудрость нам вторит:
Я добавлю: Если мудр ты, то земля под тобою не «горит»…

"Побеждает не тот, кто не падал.
А тот, кто падал и поднимался",
Я добавлю: Нам жизнь часто уроки эти впрок давал,
Бери он, опыт, говорил, однако, ведь, никто не внял….

"Состязание сердца с разумом - самое потрясающее зрелище.
Счастлив тот, кто истолкует веление сердца",
Я добавлю: Сердце главный инструмент, однако,
Разумом не пахнет, когда на поводу его идешь, и всяко…

"Все учатся - как говорить? А главная наука - как и когда, молчать...",
Я добавлю: Ума набраться нам пора,
Молчанье-золото, внимать: вот мудрость - апологет ума!

"То, что есть В человеке, несомненно, важнее того, что есть У человека",
А.Шопенгауэр нам эту мудрость преподносит,
Я добавлю: Реалии эту мудрость не выносят…

"Мысль-это невидимая природа, природа-видимая мысль."
Г.Гейне говорит, велик все ж этот немец,
Я добавлю: перед умом мы падаем все в ниц…

"Одни события происходят в нашей жизни для того,
чтобы вернуть нас на истинный путь Судьбы.
Другие нужны для того, чтобы мы применили в жизни свои познания.
А некоторые события призваны научить нас..."
Пауло Коэльо "Пятая гора", нам изучить его пора,
Тут я добавлю: Судьба, не подвластна никому и никогда…

"Всё к лучшему! Ведь розы вырастают из шипов,
и пчела, которая нас жалит приносит сладкий мёд."
Талмуд нам говорит, а я добавлю: не все так просто,
И шипы, и пчел жало, иногда жизни могут нас лишить,
А Алёне Эдельвейс хочу сказать я прямо: сударыня!
Вы мыслями облечены и вам спасибо! Рад дару я…