Грузия

Джалагония Ликуна
Я живу на святой земле,
Я вдыхаю воздух родной,
Благодарна до гроба тебе,
Что впустила меня ты домой.
Ты страна моя,все же,несчастная,
Сколько бед и невзгод позади,
И на жертвы,моя,ты согласная,
Лучшей участи ждешь впереди.
Прохожу я дорогой забытою,
Средь усталых и спящих домов,
Я ведома одною молитвою-
Чтобы не было больше врагов.
Захожу тихо в церковь священную,
И убогому мелочь даю,
Помолись за рабу ты смиренную,
Ну а я за тебя помолю.
Помолю за народ мой,за маму,
За отца,и за брата молюсь.
Обещаю,что лучше я стану,
Я грузинка,я этим горжусь.
Я хочу,чтобы вновь,как и прежде,
Освятилась вдруг солнцем страна,
Чтоб исчезли дожди на рассвете,
Чтобы встать ты с коленей смогла.
Не прошу я у Бога ни денег,
Ни любви я уже не прошу-
Просто видеть любимый мой берег,
И Арагви мою,и Куру.
Присмотрелась к иконе Марии,
Я,сжимая свечу все сильней,
Сколько грешных тебя так молили?
Сколько просьб,подобно моей?
Ты ведь мать,ты дитя не оставишь,
А ведь Грузия тоже дитя,
Ты ведь плакать ее не заставишь?
Не заставишь ты плакать меня?
Моя Родина,ты успокойся,
Успокойся,мы рядом с тобой,
Ничего никогда ты не бойся,
Мы грузины,грузины душой.
Ты мой рай,ты пристанище наше,
Ты любовь,ты отчизна моя.
Не видала страны в жизни краше,
Я навеки раба лишь твоя.